В первую ночь без Хэ Юшеня Нань И страдал от бессонницы.
Сяо Бао крепко спал на маленькой кровати рядом с ним. Не в силах уснуть, Нань И бесконечно крутился в постели, прежде чем наконец схватил телефон.
В истории чата с Хэ Юшенем последнее сообщение было в 22:00: [Спи пораньше, любовь моя. Спокойной ночи].
Нань И ответил только одним словом: [Хорошо], зная, что альфа был озабочен.
Пролистав чат, Нань И увидела длинный список журналов вызовов с очень небольшим количеством текстовых сообщений.
Хэ Юшен всегда был дома по ночам, и они редко разговаривали по телефону. Любые дискуссии передавались шепотом под одеялом.
Нань И очень скучал по теплым объятиям Хэ Юшена.
Было уже 1 час ночи. Он не написал Хэ Юшеню, полагая, что альфа уже спит.
Не имея возможности написать Хэ Юшену и все еще неспособный заснуть, Нань И раздраженно засунул телефон под подушку, пытаясь заставить себя отдохнуть.
Чем больше ему хотелось поскорее заснуть, тем больше он волновался.
Час пролетел незаметно, а он все еще не спал.
Это напомнило ему его дневную встречу с Нань Чжи. Из-за простуды Сяо Бао и внезапной командировки Хэ Юшэня он совершенно забыл рассказать Хэ Юшэню о встрече с Нань Чжи.
Нань Чжи заблокировала номер Нань И и не ответила в WeChat. Если Нань Чжи останется недостижимым, только Хэ Юшэнь сможет помочь ему найти Нань Чжи.
К счастью, Хэ Юшен отсутствовал всего три дня. «Как только он вернется, они смогут найти Нань Чжи», — подумал Нань И.
То, что собственность оказалась в руках Нань Чжи, принесло некоторое облегчение; это было лучше, чем быть с Нан Займин.
Однако Нань И хотел, чтобы дом находился под его контролем. Он не мог понять мотивы и мысли Нань Чжи. Как так изменился мягкий младший брат из их детства?
...................................................
Рано утром следующего дня Нань И проснулся от телефонного звонка.
Все еще сонный и изо всех сил пытаясь открыть глаза, он не удосужился проверить номер звонящего, прежде чем ответить.
"Госпожа."
"Хм?"
Все еще не выспавшаяся, голос Нань И был хриплым и приглушенным, он отвечал почти инстинктивно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...