Глава 93: Линь Цю по ошибке возвращается домой

579 76 3
                                    

«Ты, должно быть, голоден, встань и поешь».

Нань И была так голодна, что чувствовала себя опустошенной внутри. Как бы она ни была обижена на альфу, она не могла винить в этом свой желудок.

Он положил Сяо Бао рядом с Нань И и взял кашу со стола, сидя на кровати.

"Я могу сделать это сам." Нань И потянулась к миске.

«Давай я тебя покормлю».

Хэ Юй Шен увернулся от ее движения и поднес ложку прямо ко рту Нань И.

«Я хочу мяса». Нань И нахмурилась.

«Сегодня вечером у нас будет мясо. А пока съешь что-нибудь, чтобы набить желудок». Хэ Юй Шен уговорил расстроенного омегу.

"Будь хорошим."

Хэ Юй Шен снова поднес ложку ближе к губам Нань И, и на этот раз она послушно сделала глоток.

После трех дней, когда он не видел своего омеги и в свете раннего утра, просто держа Нань И и касаясь губами затылка, Хэ Юшэнь почувствовал заметный сдвиг.

Они были близко, лицом к лицу, и Нань И почувствовал странное ощущение на своем бедре.

Румянец залил лицо Нань И, кончики его ушей светились так сильно, что казалось, вот-вот пойдет кровь.

«Хе Юшен... ты не собирался спать?»

«Мм, спи, как ты сказал».

Нань И: ............

Руки Омеги были удержаны над его головой, его лицо теперь стало еще более покрасневшим, чем раньше.

В сезон, когда созревает вишня, альфа усердно баловался.

Последовала серия облизываний и покусываний.

Нань И втянул туловище внутрь, но выхода не было. Его тело дрожало от этих ощущений, оставляя свежие красные следы на его первозданной коже.

«Хе Юшен...»

«Зови меня мужем».

Глубокий, хриплый голос; всегда очаровательно в такие моменты.

Все больше беспокоясь, Нань И поерзала. Его руки оставались связанными, и все, что он мог видеть из альфы, — это макушку его головы.

Он слегка изогнулся в легком недовольстве.

«Хе Юшен, поцелуй меня», — выдохнул он.

Густой звук влажного поцелуя постепенно находил отклик. По мере того, как дыхание Нань И становилось короче, каждый прерывистый вдох сопровождался тихим стоном, заставляя альфу слегка отступить со смехом.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя