Хэ Юшен сегодня ушел с работы довольно поздно. Подчиненные внесли четыре или пять неправильных изменений в проект, что вызвало у него вспышку гнева в офисе.
Когда он вернулся с работы, было уже девять часов.
Омега, который обычно в это время уединялся в своем маленьком кабинете, теперь погрузился в свои мысли на диване в гостиной.
— Почему ты еще не поднялся наверх?
При звуке его голоса мечтательная фигура вздрогнула и нерешительно повернулась к нему, напоминая испуганного кролика.
Эти равнодушные глаза моргнули в недоумении, излучая очаровательное оцепенение.
"Ты поел?" — спросил Хэ Юшен.
Устроившись рядом с Нань И, он естественным образом обнял Нань И за плечо и заговорил нежным тоном.
Омега, устроившийся в его объятиях, слегка покачал головой, еще сильнее прижавшись к шее Хэ Юшена.
Слегка приподняв бровь, Хэ Юшен заметил, что Нань И сегодня был необычайно послушен.
— Вы специально ждали, чтобы пообедать вместе?
Завтраки Хэ Юшеня готовила Нань И, и они обычно делились утренней трапезой. Пока Хэ Юшен работал в обычном режиме, они также ужинали вместе по вечерам.
Нань И не кивнул и не покачал головой, но румянец на его ушах выдавал его текущие чувства.
Все раздражение от работы улетучилось. С легким смешком Хэ Юшен взял одну из рук Нань И и прокомментировал: «Ты становишься лучше в очаровывании других».
В приподнятом настроении Хэ Юшен подал Нань И щедрые порции во время ужина.
Несмотря на то, что Нань И чувствовал себя немного переевшим, он все равно съедал все, что Хэ Юшэнь клал на свою тарелку.
Нань И всегда жаждал простых вещей – настоящей заботы. Его кровнородственная семья никогда по-настоящему не ценила его.
И все же Хэ Юшен, который мог бросить его в любой момент, осыпал его вниманием и любовью.
«Я завтра не работаю. Мы поедем в больницу за результатами твоих анализов, они готовы».
Перед сном Нань И свернулся калачиком в теплых объятиях Хэ Юшеня, нежно положив руки на грудь альфы, чувствуя тепло и сердцебиение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...