Глава 72: Йи - сирота

885 107 3
                                    

В будущем у него еще много времени с Хэ Юшенем; Наньи могла бы постепенно обсудить эту тему позже.

Теперь приоритетом было проверить травмы Наньчжи.

Несмотря на то, что Наньчжи не обращался с ним хорошо, он все еще был младшим братом Наньи — тем самым, который ежедневно гонялся за ним, называя его «старшим братом» и прося конфет.

Несмотря на все прошедшие годы, Наньи никогда не желал Наньчжи зла из-за какой-либо обиды.

Он просто надеялся, что Наньчжи проживет счастливую жизнь и что впоследствии их пути больше не пересекутся.

Когда они вошли в комнату, Наньчжи лежал, его левая нога была загипсована и поднята на кровати.

— Старший брат? Вы оба?

Увидев Наньи, Наньчжи выглядел несколько сбитым с толку. Его круглые миндалевидные глаза недоверчиво расширились.

«Почему вы двое вместе... и еще...»

Его взгляд, остановившийся на лице Наньи, начал опускаться вниз, бледные губы слегка приоткрылись.

Его слова замолчали на полпути.

Наньи, сосредоточенный на раненой ноге и бледном лице брата, упустил из виду все, что было сказано.

Однако Хэ Юшен, ловивший каждое слово, нахмурил брови.

— Твоя... как твоя нога? О тебе кто-нибудь позаботится?

Наньи, стоящая рядом с Хэ Юшенем, сделала тонкий шаг вперед.

«Старший брат, со мной все в порядке. Прошло много времени».

На лице Наньчжи появилась искренняя улыбка, как будто он был искренне рад увидеть любимого брата после длительного отсутствия.

На мгновение Наньи почувствовал себя так, словно перенесся в детство.

Тем не менее, Наньи также знал, что Наньчжи был мастером притворства, вероятно, притворяясь ради Хэ Юшена.

— Ты... уже позавтракал?

«Пока нет», — ответил Наньчжи с задумчивой улыбкой.

«У входа в больницу завтрак, я пойду...»

— Оставайся на месте, я возьму это.

Слова Наньи были прерваны вечно молчаливым Хэ Юшэнем, который мягко помог ему сесть.

Хэ Юшен ласково взъерошил волосы Наньи, его ровный тон был с оттенком тепла: «Просто сиди спокойно. Я с этим разберусь».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя