Слова Инь Фэна заставили Нань И почувствовать себя немного смущенным.
Он мягко ответил: «В последнее время он был очень добр ко мне».
Инь Фэн к тому времени забрал Бай Ю Аня из бета-версии по имени Сяо Чжан.
Услышав слова Нань И, он сразу же возразил: «Конечно, он должен хорошо к тебе относиться».
Теплая улыбка искривила глаза Нань И; каждый ценит того, кто всегда на своей стороне.
Иметь хотя бы одного друга, который поддерживает вас безоговорочно, более чем достаточно.
«Фэн, тебе не кажется, что маленький Бао очень похож на Хэ Ю Шэня?»
При этом Инь Фэн наклонился, чтобы осмотреть Хэ Си И, уютно расположившегося в объятиях Нань И, а затем взволнованно воскликнул: «Похож на Хэ Ю Шэня? Ни в коем случае! Он похож на тебя, особенно вокруг глаз».
Естественно, омега должна напоминать нежную Нань И.
"Действительно?"
Нань И был настроен несколько скептически, потому что как бы он ни смотрел на него, ребенок, казалось, напоминал Хэ Ю Шэня.
«Ты не доверяешь моему суждению? Сяо Чжан, помоги нам. Разве Маленький Бао не похож на И И?»
Услышав однажды, как Нань И назвал Хэ Си И «Маленьким Бао», Инь Фэн без особых усилий принял это прозвище.
Оно скатилось с языка естественно, без какого-либо дискомфорта.
Когда его вызвали, Сяо Чжан поднялся со своего места, подошел к Нань И и сосредоточенно изучил Хэ Си И на своих руках.
«Он действительно похож на...»
«Ты можешь звать меня Нань И». Нань И назвал свое имя, видя, что Сяо Чжан не решается, как к нему обратиться.
«...мистер Нэн».
Если бы это сказал один человек, Нань И мог бы остаться в сомнениях, но, имея два совпадающих мнения, он начал сомневаться в своем собственном восприятии.
Когда Маленький Бао просыпался, его большие глаза действительно казались более похожими на глаза Хэ Ю Шэня, в отличие от глаз Нань И, которые были слегка удлиненными и излучали более неприступную ауру.
Инь Фэн остался играть с Нань И добрых три часа. Проснувшись, Хэ Си И никогда не покидал объятий Инь Фэна, даже не возвращаясь в объятия Нань И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanficПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...