Глава 87: Давай поедем вместе в командировку, Ии

718 81 1
                                    

Хэ Ю Шен тихонько усмехнулся, наклонившись из-за омеги. Он нежно поднял голову Нэн и запечатлел легкий поцелуй на его мягких розовых губах.

Хэ Юй Шен взял Нань на руки и подошел к кровати. Его глубоко посаженные глаза намекали на нарастающую страсть, даже более глубокую, чем ночь за окном.

Нан уставился на свой кадык, обхватив руками шею Хэ Ю Шэня, прижимаясь еще ближе к альфе.

В ту ночь Хэ Юй Шен был нежен. Но даже несмотря на его мягкость, Нэн находила это ошеломляющим.

После нескольких интимных моментов Хэ Юй Шен с плотно завернутым омегой вышел из ванной. Тоска в глазах альфы еще не полностью утихла.

Оно было наполнено бесконечной нежностью и глубокой привязанностью.

Когда Хэ Юй Шен осторожно положил омегу на кровать, его пальцы коснулись влаги в глазах омеги. Даже капли росы на его ресницах казались очаровательными.

Хэ Ю Шен наклонился, чтобы поцеловать закрытые глаза омеги.

«Ммм...не более...»

Спящий омега недовольно пробормотал, нахмурив брови.

Игривая улыбка тронула глаза Хэ Ю Шэня. Он потянулся к тумбочке и достал скромную черную квадратную коробочку.

Он достал два одинаковых кольца, сначала надел одно на левый безымянный палец омеги, а затем надел другое на себя.

Минималистичное кольцо прекрасно дополнило внешне отстраненного, но внутренне ласкового омегу. Хэ Юй Шен поднял эту руку и мягко чмокнул ее.

Вместо того, чтобы немедленно лечь рядом с омегой, Хэ Ю Шен вышел на балкон.

«Босс».

«Узнайте о недавних инвестициях или активах Нан Чжай Мин. Кроме того, кому теперь принадлежит дом, который освободил Нан Чжай Мин?»

Тихим ранним утром голос альфы был намеренно приглушен.

Темную ночь сопровождал мелкий дождь. Проведя несколько мгновений на балконе, Хэ Ю Шен повернулся и вернулся в комнату.

..................

С тех пор, как Хэ Юй Шен надел это кольцо на палец Нана, Нань поднимал руку несколько раз в день, чтобы полюбоваться им.

Даже чистя зубы или умываясь, он становился настолько деликатным, что почти снимал кольцо и откладывал его в сторону.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя