Прошло жаркое лето, и весь А-город приветствовал осень.
В саду дачного района распустились новые цветы, исключительно украшающие осень.
Кленовые листья начали желтеть, некоторые стали красными, что напоминало эффект омбре. Иногда Нань И выбирала несколько штук для игры Сяо Бао.
Через месяц после начала осени Сяо Бао начал произносить звуки, напоминающие «мама» и «папа». Нань И неустанно учила его говорить «папа».
Постепенно призывы к маме и папе превратились в просто «папа». Хэ Ю Шен был в восторге, как ребенок, получивший конфету, каждый день спешащий домой и услышавший, как Хэ Си И называет его «папой».
«До ясного «папы» еще далеко. Нам придется подождать еще немного. К зиме он сможет обниматься с тобой и ворковать».
«Теперь он может обниматься и ворковать со мной».
В свои девять месяцев Хэ Си И может не только ползать, но и кричать от разочарования.
Теперь его крошечные ручки крепко сжимают пальцы альфа-отца, не показывая никаких признаков того, что он отпустит их.
«Так же, как ты, маленький очаровательный», — сказал Хэ Юй Шен с явным счастьем, его лицо сияло от радости.
«Кстати, мы нашли кого-то, кто заменит Юнь Ло. Он уже перешел в компанию своей семьи».
Обхватив Хэ Си И одной рукой, Хэ Ю Шен свободной рукой игриво ущипнул Нань И за щеку.
"Почему ты говоришь мне это?" — пробормотал Нань И, отвернувшись.
Хэ Юй Шен ответил: «Разве это не потому, что я боюсь, что мой маленький омега начнет ревновать? Немного ревности может быть романтичным, но слишком много ревности вредно для вашего здоровья».
Нань И возразил: «Кто ревнует? Ты все выдумываешь!»
Хэ Ю Шен сказал: «Хорошо, хорошо, я это придумал».
Нань И ответила: «Ты... я больше с тобой не разговариваю».
Хэ Юй Шен поддразнил: «Правда? Ты не будешь разговаривать с этим альфой, который тебя обожает?»
Упрямо Нань И заявил: «Когда я говорю, что не буду говорить, я имею это в виду».
Хэ Юй Шен любит дразнить своего омегу, особенно видя покрасневшее и смущенное выражение лица Нань И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
ФанфикПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...