Проходя мимо сада, Нань И инстинктивно взглянул туда, где он в последний раз видел Нань Чжи, но сейчас там никого не было.
Как только он поспешил обратно в гостиную, он сразу же приступил к кипячению воды, намереваясь дать Нань Сийи лекарство.
Дворецкий вернулся и, заметив его беспокойство, тихо спросил: «Что случилось с молодым господином?»
«Малыш простудился, я готовлю теплую воду, чтобы дать ему лекарство». Нань И перелила уже кипяченую воду в чистую бутылку.
«Сэр, ребенок должен выпить молочную смесь, прежде чем принимать лекарство. Их пищеварительная система деликатна, поэтому прямое введение лекарства может ее раздражать».
Дворецкий быстро взял бутылку из рук Нань И.
«Я приготовлю формулу. Пожалуйста, поддержите молодого мастера».
"Спасибо за помощь."
Доверившись дворецкому, Нань И быстро вернулся на диван и взял Хэ Сию на руки.
Растерянный маленький омега с морщинистым лицом, казалось, вот-вот расплачется. Он захныкал, но замолчал, увидев Нань И.
«Милая, мне очень жаль. Во всем виноват папа».
Нань И был охвачен чувством вины, обвиняя себя в простуде Хэ Сийи.
Он прижал малыша к себе, на его лице читалось раскаяние, и нежно покачал его.
«Сэр, погода ранней весной, естественно, холодная. Многие дети в последнее время простудились, это не ваша вина».
Нейтральным, но полным уверенности дворецкий поставил приготовленную формулу перед Нань И.
«Если бы я не был так беззаботен, выводя его погулять на свежем воздухе, он бы не простудился».
На этот раз дворецкий молчал, незаметно стоя рядом.
Отдав теплую воду и приготовив лекарство, они подождали, пока Нань И накормит Хэ Сыи и усыпит его, прежде чем спокойно заняться своими делами.
Держа Хэ Сийи, Нань И продолжал смотреть на часы, ожидая возвращения Хэ Юшэня с работы.
В тот момент, когда пришло время, он без секунды задержки набрал номер Хэ Юшэня.
«Привет, не могу больше ждать? Мы уже возвращаемся».
«Хе Юшен».
Едва Нань И произнес это имя, как его эмоции нахлынули, на глазах заблестели слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...