Глава 24: Отправлено не тому человеку.

1K 133 7
                                    

Глубокий, манящий голос, искусственно не усиленный легким пузырьковым звуковым эффектом.

«Почему ты уходишь, я... эй!»

Другой альфа, все еще привыкший к омеге, не успел закончить предложение, как дверь захлопнулась.

Закрытая дверь скрыла торопливую фигуру.

2:30 ночи.

Возле роскошного особняка в европейском стиле черный «Майбах» резко остановился.

Высокий альфа внутри машины быстро открыл дверь и помчался к вилле.

Хэ Юй Шен пошел прямо в свою спальню.

Комната была погружена во тьму, но воздух наполнялся ощутимым сладковатым ароматом.

В комнате было тихо, если не считать тихого шороха ткани.

Рука Хэ Юшена нашла выключатель на стене.

Комната мгновенно осветилась.

Когда в комнате стало светлее, он несколько раз тяжело сглотнул.

У человека в центре кровати было заметно учащенное дыхание, его лицо сильно покраснело, а шея и грудь большей частью были открыты воздуху.

Липкий пот покрыл лоб и грудь. Желание сверкало в их глазах.

На нежных руках были следы укусов, одна из них была спрятана под одеждой и слегка выступала вперед.

Хэ Юшен стоял у двери, которую плотно закрыл.

От затылка начал исходить запах мяты.

Человек на кровати открыл ошеломленные глаза и бросил взгляд в его сторону.

Его сердцебиение, казалось, замедлилось.

«Такого облегчения вы не найдете».

Хэ Юшен наклонился и приблизился к человеку на кровати.

Ошеломленная фигура ускользнула от его прикосновения, и протянутая им рука на мгновение замерла.

«Сейчас не время для раздражительности. Играть в упор здесь не уместно».

Хэ Юшен заключил человека в свои объятия.

Тем не менее, всякий раз, когда он приближался, фигура на кровати хмурила брови, слабо отталкивая его.

Решительно нахмурившись, Хэ Юшен с силой притянул человека ближе, одновременно сбросив с него пальто.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя