Через неделю после того, как маленькое сокровище начало звать «папа» и «папа», он научился говорить «дедушка».
Он также подобрал новое слово «автомобиль».
Речь шла о игрушечной машинке, которую ему купил Хэ Юшэнь, которая была достаточно большой, чтобы даже Нань И мог сидеть внутри.
Зная его любовь к «машинкам», Хэ Чжанлингрань купил ему более дюжины игрушечных машинок, чтобы оставить его в старом особняке. Соблазненный «машинами», Хэ Сийи суетился и ежедневно посещал особняк.
Теперь, когда он мог идти, хотя и неуверенно, Нань И постоянно следил за ним, опасаясь, что он может упасть.
Когда Лингрань и Хэ Чжан были рядом, чтобы помочь, Нань И мог передохнуть, и у него было больше желания привести малыша в особняк.
Благодаря маленькому мальчику Нань И все больше чувствовала себя интегрированной в большую семью.
Прошло еще полмесяца, и Нань И научила малыша говорить «бабушка».
Услышав детский голос, зовущий «бабушка», Нань И провела беспокойную и взволнованную ночь.
Эта зима была особенно холодной, но Нань И с нетерпением ждал прихода следующей весны.
Он воспользовался выходными Хэ Юшена, взяв с собой как молодых, так и старых, чтобы посетить место, где они давно не были.
Когда машина проезжала мимо цветочного магазина, Нань И вышел из машины, чтобы купить букет, который, по его мнению, напоминал бы цветы, которые любила его мать: бледно-желтые орхидеи.
Орхидеи, символы элегантности, олицетворяют воображаемое восприятие Нань И его матери, с которой он никогда не встречался.
Он всегда представлял свою мать нежным и элегантным омегой.
Хэ Юшен тоже выбрал букет, отдав предпочтение девственно-белым хризантемам.
В городе А выпал редкий снегопад: снежинки падали, как дождь, таяли при соприкосновении, не оставляя следов на волосах.
Припарковавшись на уединенном кладбище на окраине города А, маленькая омега, лежавшая на руках Нань И, с любопытством посмотрела вверх.
Он наблюдал, как большая снежинка приземлилась ему на лоб, чувствуя ее холодное прикосновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
Fiksi PenggemarПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...