Глава 112: Я принимаю свою судьбу

426 57 3
                                    

Нань Чжи задавался вопросом, почему Линь Цюу хотел поговорить с ним наедине. С того момента, как появился альфа, Нань Чжи не садился, в его позе было видно беспокойство.

Он стоял в стороне, как студент, наказанный за какой-то проступок.

«Что предпочитает есть молодой господин? Рыбу или мясо он ест?»

"Хм."

Напротив полки с фарфоровыми фигурками стоял обеденный стол.

Нань Чжи вспомнил, что любимым блюдом Линь Цюу была рыба. За исключением завтрака, в его еде почти всегда была рыба, разумеется, всегда без костей.

Итак, Нань Чжи не беспокоился о том, что Линь Юньцзянь подавится рыбной костью.

Линь Цюу, слегка нахмурившись, бросил ледяной взгляд на молчаливого мужчину рядом с ним и раздраженно сказал: «Используя Юньцзяня, чтобы приблизиться ко мне, какова твоя игра? Я же говорил тебе, мне не нужен такой неискренний человек, как ты, в моя жизнь."

Слова Линь Цюу не только прервали блуждающие мысли Нань Чжи, но и ощущались как крошечная игла, пронзающая его и без того разбитое сердце.

Он медленно поднял голову, глядя на Линь Цюу, который сидел с расслабленными ногами на диване.

«Я не...»

«Хм, ты так долго притворялся, что забыл, что играешь роль?»

Слова альфы всегда ранили глубоко и без каких-либо оговорок.

Взгляд Нань Чжи уныло упал на свои ноги, погруженный в свои мысли.

Каждый раз, когда он сталкивался с пренебрежением Линь Цюу, он чувствовал желание отказаться от всего, за что держался.

«Неужели твое мнение обо мне никогда не изменится, что бы я ни делал...?»

Впервые он выразил чувства, которые питал глубоко внутри, прямо перед альфой.

Возможно, это был действительно не первый раз. Он вспомнил в прошлой жизни из кошмарных воспоминаний, что просил бесчисленное количество раз, но был встречен с еще большим отвращением.

«Я никогда не полюблю тебя. Такой, как ты, недостоин».

«Да, ты никогда не полюбишь меня...» Сколько еще он будет обманывать себя?

Линь Цюу, услышав его невнятные слова, еще больше нахмурил брови.

«Лин Цюу, если бы...» Если бы я только никогда не встретил тебя.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя