Глава 61: Кажется, ты начинаешь мне нравиться

1K 115 5
                                    

Если бы Юнь Ло не был альфой, учитывая, сколько времени они проводят вместе, даже если бы у них не было никаких чувств, они бы уже их создали.

Наньи вернулася в свою небольшую студию и начал рисовать.

В последнее время он накопил довольно много. Он может позволить себе взять несколько выходных на Новый год.

Вечер.

Наконец-то у Наньи появилась возможность побыть наедине с Хэю Шеном.

Альфа, вошедший в спальню, оставался ничего не выражающим. Когда Наньи нервно сглотнул и собирался заговорить, Хэю Шен взял пижаму и вошел в ванную.

Наньи: ............

Если гора не придет ко мне, я пойду к горе.

Наньи подошла к двери ванной, прислушиваясь к звуку льющейся воды внутри. С покачиванием в горле и глубоким вздохом она решительно крикнула: «Хейю Шен».

..............

Никакого ответа.

Наньи снова позвала: «Хэйю Шен».

"Что это такое?" Холодный и ровный голос прорезал шум воды, слегка приглушенный.

«Спасибо, что помог мне сегодня».

............

После очередного продолжительного молчания Наньи взяла на себя инициативу и заговорила снова.

«То, что сказал Цзян Фань, неправда. Фэнфэн был пьян, и Инь Лу подбирал его, когда они наткнулись на меня... спасая меня».

«Он просто протянул мне руку; между мной и Инь Лу ничего нет».

Звук воды прекратился, и дверь ванной открылась изнутри.

С влажными волосами, прилипшими ко лбу, Хэю Шен стоял у двери, завернувшись только в простое банное полотенце, и его бесстрастный взгляд остановился на лице Наньи.

С оттенком неудовольствия в голосе Хэю Шен заметил: «Когда такое случается, ты не можешь мне позвонить?»

Капельки воды все еще капали с кончиков волос альфы, и капельки воды прилипали к его обнаженным ключицам и груди. Пока он говорил, его кадык слегка шевельнулся.

Стараясь избегать его взгляда, Наньи ответила с намеком на нерешительность: «Мой телефон сломался».

— Разве ты не мог сказать им, что ты моя омега?

Наньи выглядела озадаченной. Хэю Шен имел в виду, что он не возражает против того, чтобы она говорила другим, что принадлежит ему?

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя