Глава 110: Линь Юньцзянь встречает Альфа-папу

424 56 2
                                    

Он знал, что сказал Линь Цюу: хорошо заботиться о Линь Юньцзяне и не беспокоить его без необходимости.

"Папа?"

Войдя, яркие, испытующие глаза Линь Юньцзяня оглядели гостиную.

Не найдя своего альфа-папы, Линь Юньцзянь посмотрел на лестницу, ведущую на второй этаж, и жестом пригласил Нань Чжи следовать за ним.

«Молодой мастер, мастер сейчас работает в своем кабинете. Лучше его сейчас не беспокоить».

Дворецкий стоял на пути Линь Юньцзяня.

"Папочка..."

Маленький альфа повернулся, его умоляющие глаза посмотрели на Нань Чжи.

Альфа на работе всегда наименее терпим к беспокойству, и Нань Чжи чувствовал себя беспомощным.

«Юньцзян, твой отец работает. Как насчет того, чтобы подождать его немного на диване?»

Наклонившись, Нань Чжи мягко уговорил нетерпеливого маленького альфу, который так хотел увидеть Линь Цюу.

"Хм."

Хотя Линь Юньцзянь был недоволен, он подчинился Нань Чжи, взял его за руку и повел к ближайшему дивану.

Как только Нань Чжи успокоился, Линь Юньцзянь с легкостью забрался к нему на колени, крепко прижимаясь к нему, всегда ища тепла в объятиях своего отца-омеги.

Каждый раз, когда он смотрел на послушное лицо, напоминавшее Линь Цюу, Нань Чжи чувствовал благодарность за то, что тайно удерживал Линь Юньцзяня вопреки желанию альфы.

По крайней мере, эта жизнь отличалась от его трагической прошлой жизни; теперь у него был Линь Юньцзянь.

«Молодой господин, мистер Нэн». Вскоре после того, как они сели, подошел всегда стоический дворецкий и поставил перед ними чашку чая и сока.

Сок, украшенный милым узором на поверхности, явно предназначался для Линь Юньцзяня.

Нань Чжи был удивлен, задаваясь вопросом, откуда у дворецкого в доме Линь Цюу такая очаровательная чашка.

Похоже, дворецкий был не так безразличен, как думал Нань Чжи.

Не нуждаясь в помощи Нань Чжи, малыш схватил сок обеими руками, учитывая размер чашки, и начал пить.

«Папа, выпей...»

Неуверенный в вкусе сока, но находящий его восхитительным, Линь Юньцзянь предложил его Нань Чжи.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя