Глава 48: Прилипчивый

977 113 2
                                    

Дверь оставалась закрытой.

Держа ключ от черной комнаты, Нань И несколько мгновений колебался у двери. Глубоко вздохнув, он открыл дверь и вошел.

Сумерки сгущались, и комната была тускло освещена.

Обеденный стол и диван перед окном от пола до потолка были первыми вещами, которые бросились в глаза. По телевизору все еще шло варьете, наполняя комнату заразительным смехом известного ведущего.

Альфа, одетый в белый халат, обнажал большую часть своей груди. Капли воды стекали с кончиков его волос, когда он лениво развалился на спинке дивана.

Светло-серый ковер в сочетании с какофонией делал даже шаги Нань И неслышными для него самого.

Комната была пропитана феромонами Альфы, отчего его лицо покраснело, а тело слегка потеплело.

Он медленно подошел к Альфе, развалившемуся на диване, чьи глаза были лениво закрыты, не подозревая о его присутствии.

Альфа-феромоны высшего уровня могли бы сокрушить даже обычного Омегу, но Нань И был некачественной Омегой.

Только когда он приблизился к Хэ Ю Шену, он испустил собственный аромат — намек на карамель.

Альфа на диване резко открыл глаза.

Не было никакого удивления, только нахмуренная бровь: «Ты прибыл так тихо».

"Идите сюда."

Длинные ноги расслабились и раздвинулись, глаза, наполненные желанием, были сосредоточены на Нань И.

Сильные альфа-феромоны ослабляли ноги. Нань И нервно сглотнула, сделала нерешительный шаг вперед, но тут же оказалась в объятиях мужчины на диване.

Не говоря ни слова, он был голоден, как лев, голодавший несколько дней.

Один из кроличьих тапочек на его ногах упал на землю, а другой свисал с пальцев ног.

Его светлая шея была обнажена, кожа соприкасалась с холодным воздухом комнаты без кондиционера, заставляя Нань И дрожать.

Большая рука Альфы нежно ласкала его подбородок и ключицу. Его ладонь оказалась теплее, чем ожидалось.

Нахлынула еще одна волна тепла.

Не только его лицо, но даже кончики ушей, плечи и поджатые пальцы ног были окрашены румянцем.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя