Глава 92: Альфа возвращается

582 74 2
                                    

В тепле комнаты, казалось, чувствовалась нотка сладости. Прикроватная лампа освещала лицо спящего омеги тусклым, интимным светом.

Хэ Юй Шен наклонился и нежно поцеловал губы омеги.

Именно этот жест заставил его заметить Хэ Си И, лежащего в объятиях омеги.

Хэ Юй Шен нежно взял маленького омегу из рук большего. Мягко поцеловав молодого человека в лоб, он уложил Хэ Си И на меньшую кровать.

Подняв уголок одеяла, укрывающего омегу на кровати, обнажённый V-образный вырез пижамы омеги обнажил полоску светлой кожи. Его взгляд остановился на нем, глаза потемнели.

Хэ Юй Шен скользнул под одеяло. Холод, который он принес с собой, заставил спящую фигуру инстинктивно отшатнуться.

Он протянул руку, властно притянув к себе тонкую талию омеги и прижавшись ближе.

Усталость от ночного путешествия развеяла мягкая, ароматная омега в его объятиях. Восторженно прижимаясь к нему, он вдыхал запах омеги и погружался в сон.

Они наслаждались спокойным сном.

Нань И проснулась в теплых объятиях Альфы. Мягкий свет, проникающий сквозь бледные шторы, освещал комнату, намекая на солнечный день за окном.

Прошло несколько мгновений, прежде чем взгляд Нань И остановился на спящем альфе.

На губах Альфы была слабая голубая тень. За короткий промежуток в три дня Нань И впервые увидел Хэ Ю Шэня без бритья.

Нань И протянул руку, нежно лаская губы Альфы, прежде чем прижаться к ним своими. Щетина слегка кололась.

"Вааа..."

Проснувшись рано, Хэ Си И сразу же начал плакать, не увидев Нань И, одновременно голодную и расстроенную.

Именно тогда Нань И вспомнил о маленьком омеге в кроватке и поспешно попытался встать.

«Побудь со мной еще немного».

Сонный, глубокий голос раздался в его ухе, останавливая его движения, когда он был крепко схвачен в объятиях Альфы.

«Маленький Бао голоден. Мне нужно приготовить ему молоко».

Нань И крепко спал до рассвета. Не услышав ночных криков маленького омеги, он, должно быть, уже умирает от голода.

«Пусть дворецкий разберется с этим. Останься со мной».

«Вааа... вааа».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя