Глава 74: Детство Юнь Ло

927 106 4
                                    

Нань И под руководством Хэ Ю Шена медленно направилась к машине, припаркованной возле больницы.

«Хе Юй Шен, что ты сказал Нань Чжи?»

«Ничего особенного, следите за своим шагом».

Очевидно, Хэ Юй Шен не хотел обсуждать то, что произошло между ними.

Чем меньше Хэ Юй Шен разглашал, тем больше Нань И стремился узнать.

Она лучше всех понимала темперамент Нань Чжи; если бы у него была такая возможность, он мог бы запятнать ее репутацию.

Даже если бы она знала, как сильно Хэ Юй Шен дорожил ею, она не хотела никаких недоразумений.

Оказавшись в машине, она оперлась на плечо альфы и спокойно сказала: «Хе Юй Шен, все, что Нань Чжи сказала ранее, неправда».

«Он исчез сам. Я была вынуждена стать его замещающей невестой, но я не жалею об этом решении».

"Почему?" — спросил Хэ Юй Шен.

«Потому что я встретил тебя. В каком-то смысле я благодарен, что Нань Чжи исчезла; иначе как бы я когда-либо встретил тебя?»

«Зачем так много думать? Просто наслаждайся любовью, которую я предлагаю».

Хэ Юй Шен нежно поцеловал Нань И в губы, протянув руку, чтобы притянуть ее к себе.

Нань И поняла, что перед кем-то, кто искренне заботится о ней, правда может быть не столь важна.

Машина действительно остановилась в том же районе, где они ранее были с Юнь Ло.

Не имея возможности припарковаться прямо перед виллой, они пошли рука об руку, как будто неторопливо прогуливались после обеда, и вместе вошли в дом.

Нань И предполагал, что из-за их поспешного движения внутри будет не так много предметов.

Но она была ошеломлена, войдя.

На маленьком диване в гостиной лежала плюшевая игрушка-лягушка, которая была на вилле тем утром.

Дом был значительно меньше, чем вилла Хэ Ю Шэня на склоне горы, но Нань И уменьшенное пространство казалось уютнее.

На новом месте всегда царит любопытство.

Она исследовала все три уровня маленькой виллы, посещая каждую комнату по несколько раз.

Ее специальное рабочее место для рисования располагалось рядом со спальней, которая также находилась на втором этаже.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя