Глава 82: Притворный сон Ии

733 85 3
                                    

Голос Омеги казался сладким эликсиром, в несколько раз слаще аромата феромонов сахарной ваты.

Хэ Юй Шен в одно мгновение почувствовал, как его сердце забилось сильнее, почти бесконтрольно выпрыгнув из груди.

Он заставил завораживающие губы замолчать глубоким поцелуем, пробуя и наслаждаясь, пока дыхание Нань И не стало прерывистым.

Нань И наконец удалось глотнуть свежего воздуха.

Затем альфа снова спрятал голову под ключицей.

«Доктор посоветовал массировать его, чтобы облегчить боль. Позвольте мне отвезти вас наверх».

Нань И: ..............

«Я не хочу».

«Больно? Хорошо, я сейчас сделаю тебе массаж».

Хэ Юй Шен встал и легко понес Нань И наверх.

Боясь упасть, Нань И покраснел и крепко вцепился в его шею.

Теплый оранжевый оттенок лег на подоконник, сумерки сгущались, а сияние медленно угасало.

Ночью погода изменилась: усилился ветер и началась сильная дымка.

Бледно-зелено-белые шторы мягко развевались от сквозняка из приоткрытого окна.

Окутанный теплым альфой, Нань И чувствовал себя так уютно, что впал в оцепенение, холод снаружи казался далеким и несвязанным.

Нань И крепко спал и не просыпался до полудня следующего дня.

Проснувшись, он понял, что Сяо Бао нет в комнате.

Должно быть, экономка отвела ребенка вниз. Медленно вставая и освежаясь, Нань И надела пушистую толстую пижаму, прежде чем спуститься по лестнице.

В доме было тепло благодаря отоплению, но он надел пижаму, чтобы не дать некоему влюбчивому альфе укусить его, как он сделал накануне.

Нань И был вполне доволен своей умной предосторожностью, но он переоценил Хэ Ю Шэня.

Альфа был таким же ласковым, когда вечером вернулся домой.

К счастью, Хэ Юй Шен в ту ночь вёл себя относительно хорошо.

К сожалению, такое приличие продлилось недолго, это было скорее два дня работы и один выходной.

Это продолжалось почти полмесяца.

«Хе Юй Шен! Я хочу отдельные комнаты!»

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя