Глава 102: Встреча с Сун Цзин

495 65 2
                                    

Когда Хэ Юшэнь прибыл в старый особняк после работы, Лин Ран уговорил его остаться на ужин.

Когда они покинули особняк, было уже 8:30 вечера.

Доехав до дома и освежившись, было 22:30. Пока Нань И, борясь со сном, возился со своим телефоном в руках Хэ Юшена, Хэ Юшену позвонили.

Это был Ян Ань, о котором он давно не слышал.

«Хе Юшен, Сун Цзин хочет тебя видеть».

Нань И: .............

— Тебе лучше не идти. Как только Ян Ан закончил говорить, Нань И нахмурилась.

Почему после всего этого времени Сун Цзин все еще задерживался здесь? Теперь он и Хэ Юшен были в законном браке.

Он не собирался позволить Хэ Юшену встретиться с кем-то, кто питал к нему безответные чувства.

Почему Хэ Юшен привлек столько романтического внимания?

"Так раздражает." Нань И снова недовольно проворчала.

«Янь Ань, я не пойду». Хэ Юшен успокаивающе взъерошил волосы Нань И.

«Сун Цзин вырос вместе с тобой. Я знаю, что ты всегда считал его младшим братом. Пожалуйста, познакомься с ним хотя бы один раз».

Тон Янь Аня был умоляющим, его можно было услышать даже по телефону.

Нань И напрягся, с удивлением глядя вверх на Хэ Юшеня, который сидел в изголовье кровати, отвечая на звонок, положив голову на живот альфы.

Нахмурив брови, Хэ Юшен спросил: «Где он сейчас?»

«У меня дома».

Хотя Ян Ань не вдавался в подробности, оба чувствовали, что что-то не так.

«Сегодня вечером это невозможно».

— Как насчет завтра? Приходи рано утром, пожалуйста. В голосе Ян Ана была настойчивость.

"Хорошо."

С согласия Хэ Юшеня Ян Ань быстро повесил трубку.

«Пойдем со мной завтра». Прежде чем Нань И смог прийти в себя от оцепенения, Хэ Юшэнь переместился ближе к центру кровати, прижимая к себе голову, которая только что лежала на животе.

«Это уместно?» Хотя Нань И не был в восторге от встречи Хэ Юшена с Сун Цзин, судя по тону Янь Ана, он чувствовал, что вопрос не терпит отлагательств.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя