«И это брат Чжан купил для Сяо Сыи несколько дней назад».
Лин Ран вытащил коробку, в которой лежал небольшой золотой замочек и пара браслетов, украшенных колокольчиками.
Нань И приняла их, сказав тихим голосом: «Спасибо».
«Зачем благодарить семью? Как насчет того, чтобы не возвращаться сегодня вечером и остаться здесь?»
«Нет необходимости, папа. Когда погода потеплеет, Йи Йи и ребенок приедут погостить у тебя», — сказал слегка подвыпивший альфа хриплым голосом.
"Хорошо."
..................
«Я не собираюсь завтра работать. Я пойду с тобой домой, чтобы получить вид на жительство. С этого момента ты мой».
Голос подвыпившего альфы был манящим. Всю ночь он держал Нань И близко, его дыхание щекотало затылок Нань И, пока он говорил.
От этого у него по спине пробежала дрожь, заставив сердце колотиться.
— Мм, — тихо прогудел он из ноздрей.
Рано утром Хэ Юй Шен ушел с Нань И.
Сегодняшним водителем был Сяо Ван. Зная дорогу, Сяо Ван ехал молча, не спрашивая Нань И дорогу.
Погода была сухая и холодная, окна машины были закрыты. Нань И посмотрела в окно, погруженная в свои мысли.
Вернувшись в очередной раз в свой бывший дом, Нань И не мог вполне сформулировать свои чувства, лишенные некогда знакомой тревоги и ожидания.
Его больше не волновало мнение Нань Чжай Миня о нем.
«Дорогой», — Хэ Ю Шен наклонился ближе к Нань И, схватив его несколько холодные руки.
Нань И вернулся к реальности и повернул голову, чтобы посмотреть на альфу.
"О чем ты думаешь?"
Нань И покачал головой: «Ничего».
«Почему ты делаешь это маленькое личико таким мрачным? Мы скоро получим свидетельство о браке, а ты не будешь хорошо выглядеть, нахмурившись».
"Что?!"
Искренне удивившись, Нань И спросил: «Я думал, мы собираемся...»
«Чтобы зарегистрироваться, сначала вам понадобится сертификат», — сказал Хэ Юй Шен, нежно ущипнув Нань И за щеку.
Его светлая кожа покраснела от легкого щипка, когда отчетливые пальцы Хэ Ю Шэня нежно ласкали лицо Нань И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подмены в браке немой становится заветным
FanfictionПолное название новеллы: После подмены в браке немой становится заветным сокровищем в руках магната/After a Substitution in Marriage, the Mute Becomes the Cherished Treasure in the Magnate's Palm Описания: Нань И немой и, более того, считается непол...