Глава 71: Хэ Ю Шен встречает Нань Чжи

921 104 3
                                    

В больнице.

Альфа, одетый в сшитый на заказ элитный костюм, равнодушно стоял возле отделения неотложной помощи.

Его глубокие глаза остановились на светящейся вывеске с надписью «Кабинет неотложной помощи».

Манжеты его черного костюма имели более темный оттенок и были испачканы следами крови на тыльной стороне ладони.

Его сердце, которое всего несколько минут назад колотилось, теперь успокоилось.

Хэ Юй Шен изначально планировал помчаться домой сразу после работы, чтобы побыть со своей ароматной Омегой.

Однако неожиданный визит кого-то важного задержал его отъезд.

Когда он попрощался с гостем, уже стемнело. Он даже не предполагал, что столкнется с пешеходом, который не смотрел на дорогу, держа в руках зонтик.

Знакомое лицо, лежащее в луже крови, чуть не остановило его сердце.

Вид лица омеги в сочетании с ощущением слабости в коленях до сих пор вызывает у него озноб по спине, когда он вспоминает об этом.

Если бы не невыносимый запах апельсинов, Хэ Юй Шен, возможно, даже не набрался бы смелости проверить раненого Омегу.

После того, как Омегу забрала машина скорой помощи, он отчаянно хотел услышать голос Омеги дома.

Когда до него донесся мягкий и несколько вялый голос, медленнее, чем обычно, он вздохнул с облегчением.

«Пациент стабилен, у него лишь некоторые травмы стопы. Кто его семья?»

Дверь отделения неотложной помощи открылась, и врач тут же задал вопрос.

Только Хэ Юй Шен и его водитель ждали снаружи.

Хэ Юй Шен шагнул вперед: «Его семьи здесь нет».

«Вы его друзья? Пациента необходимо госпитализировать. Пожалуйста, оплатите госпитализацию, и нам понадобятся документы, удостоверяющие личность пациента».

Брови Хэ Ю Шэня слегка нахмурились, услышав слова доктора.

«Удостоверение личности здесь, мистер Хе. Оно в его сумке!»

Водитель Хэ Юй Шена порылся в сумке и неожиданно нашел удостоверение личности.

«Его зовут... Нань Чжи».

Водитель передал удостоверение личности Хэ Ю Шену.

Увидев фотографию, Хэ Ю Шен на мгновение остановился.

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя