Глава 38: Он кажется другим

1.1K 122 2
                                    

Течка у Нань И продолжалась три дня. Хэ Юй Шен не пошел на работу, а остался дома, чтобы сопровождать молодого омегу.

Он купал Нань И, держал его, пока они спускались вниз, чтобы поесть, и постоянно выпускал успокаивающие феромоны, чтобы успокоить беспокойного омегу.

Устроившись на диване, сжимая подушку, Нань И мечтал, глядя на человека, усердно работавшего за столом.

Успокаивающие феромоны в воздухе вызывают привыкание.

Альфа, который раньше относился ко мне раздражительно и пренебрежительно, кажется, стал намного мягче.

Компьютер отобразил новое проектное предложение, отправленное помощником. С каждым прокруткой мыши выражение лица альфы темнело.

Его острые брови слегка нахмурились, отвергая это предложение. Его пальцы быстро печатали, оставляя только три слова: [Повторить].

Мужчина, который работал все утро, нахмурился и откинулся на спинку стула, бросив искоса взгляд на фигуру на диване.

Глядя с обычно безразличным выражением лица, он обнаружил, что зациклен на своем омеге, который казался очаровательно ошеломленным.

Эти серьезные глаза заставили ранее нахмуренные брови альфы расслабиться, а его губы слегка приоткрылись.

"Я хочу тебя."

Тон был дразнящий.

Нань И покраснел и застенчиво покачал головой.

Его течка прошла; только жажда успокаивающих феромонов альфы заставляла его свернуться калачиком на диване, как и накануне.

«Иди сюда», — поманил Хэ Ю Шен.

Нань И помедлил, отложив подушку, которую держал в руках, и медленно приблизился к альфе.

Хэ Юй Шен слегка отодвинул стул назад, небрежно раздвинув ноги.

Нань И остановился рядом с ним.

«Встаньте впереди», — снова приказал Хэ Юй Шен.

Нань И неловко заложил руки за спину, расположившись в узком пространстве между столом и ногами альфы. Его пижамный топ с V-образным вырезом обнажал ключицы и шею, усеянные любовными укусами.

— Ты закончил?

Нань И утвердительно кивнул.

«Тогда я пойду в офис позже. Если ты почувствуешь себя плохо, напиши мне».

После подмены в браке немой становится заветнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя