Сейчас будет весело)

163 19 1
                                    

Тихий мат вылетел из моего рта, когда я окончательно проснулась и открыла глаза. Моя голова лежала на плече парня, а рука на его животе. Оперевшись о кровать я приподнялась и пыталась понять сколько время, который день, год и вообще что вчера было то. Отрывками я начала вспоминать что было, но поняв что меня чуть не изнасиловали и Глеб тупо решил посмеяться надо мной и отдал этому мужику в руки. Не успев до вспоминать вчерашний день, как меня Глеб резко схватил за руку и дернул ее, на сто я упала на подушку.

- доброе утро, пьяница, — посмеялся он и  обняв меня за талию, притянул одним рывком к себе и кратно поцеловал в губы.

- дурачек? — сонно сказала я и поднялась обратно.

- как ночка? Выспалась?) — подкалывал меня Викторов, на что я ему треснула по голове и сказала кратное «заткнись».

- на, выпей, — парень взял с тумбочки стакан воды и таблетку, на что я быстро выпила таблетку и опустошила стакан.

- че смешно?! — агрессивно сказала я зыркнув на Глеба, — ты такой же с утра.

- не, меня ниче не берет, — гордо сказал он и поднял голову вверх.

- вот специально наклюкаю тебя, — пригрозила я ему пальцем и поднялась медленно с кровати.

- у нас осталась Милана с Гришей, — предупредил меня Глеб и я вышла из комнаты.

Ребята сидели на кухне, диван был заправлен, а на нем лежало постельное белье стопочкой, Милана пыталась подружиться с головой после вчерашнего их разногласия из-за алкоголя.

- я перебрала... — монотонно сказала Милана опираясь об стол руками, держала голову.

- она так сидит и говорит уже час, — умотанный одной фразой Миланы, говорил Гриша проворачиваясь в мою сторону. Я усмехнулась и положив перед ней таблетку, которую достала заранее, положила ее перед подругой и села рядом приобнимая и посмеиваясь.

Как только Милане хоть чуток полегчало, мы сговорились о встрече завтра после так сказать линейки. Да, время пролетело быстро и завтра мы идем на пары.

***

-Глеб! Нет, ты идешь так! — кричала я на парня, в сотый раз поправляя его пиджак.

- мне не удобно! — жаловался он стоя перед зеркалом смотря на себя. Конечно, с толстовок и джинс, на рубашку с пиджаком и штанами.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя