После своих слов он побежал за своей спутницей, а я в свою очередь ушла в аудиторию.
Поднявшись на нужный этаж, где сегодня преподавали анатомию. В аудитории её ждала Милана.
Я села за парту с ней и началась пара.
-ну что?- задала вопрс Милана смотря на меня.
-что, что, сегодня поговорим.- ответила я ей и достала их рюкзака тетрадь с ручкой.
- это хорошо.
-что это мы там переговариваемся, последняя парта, что я сейчас сказала?- вдруг громко произнесла женщина.
- извините, я не услышала.- сразу оправдалась я.
-еще раз и я вас рассажу.- пригрозила преподаватель.
- извините еще раз.- после моих слов дама продолжила вести пару.
Пройдя этот круг ада, мы собрали свои вещи и вышли из аудитории.
- слушай, может не пойдем на физру и прогуляем?- гениальная мысль посетила голову милы.
- отлично, поддерживаю, щас напишу Глебу и надеюсь нам не придётся его ждать.- сказала я и написала парню.
«Глеб, давай прогуляем пару и к тебе сейчас пойдём?» Ответа ждать долго не пришлось, он согласился с моим предложением и мы с милой направлялись в сторону гардероба за вещами.
На улице мы встретились с Глебом и его подружкой из коридора, ну и с Гришей в придачу.
-я тебе напишу, пока!- радостно проговорила девушка, запрыгнула на Глеба с объятиями и поцеловала в щеку, затем грозно посмотрела на нас и ушла в стены здания.
На это мы лишь с милой переглянулись, но ничего не сказали.
- ну что, к тебе?- просил Гриша обращаясь к Викторову.
- да, идем.- скомандовал парень и мы направились за ним.
Идя по улице, я рассматривала красоты нашего города. Однако он и не так плох. Все ухожено, деревья стоят зеленые, а не на половину лысые, трава зеленее, чем я видела ранее. Наступает лето. И это заметно, ведь расцветает все вокруг.
Мы завернули за угол и оказались в знакомом мне месте. Серо-голубые дома со скамейками около подъезда. Дети резвятся на детской площадке, бабушки что-то ворчат, сидя на лавочках. Все как у всех.Поднявшись на нужный этаж, мы переступили порог квартиры Викторова. Никому не на удивление, квартира оказалась пустой, но удивляет все же тот факт, что тут прибрано. Думаю глеб заказывал клининг, ведь самому убираться досконально лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.