Месяц назад:
Оставалась последняя пара, до того как мы поедем домой всей четверкой. Я усердно записывала материал от нашего физика, пока Глеб раскачиваясь на стуле что-то бормотал под нос. Вдруг на его телефон пришло сообщение и он приняв нормальное сидячее положение, положил руки на парту и стал что-то печатать. Мне было очень интересно и я аккуратно взглянула в экран телефона. Он ухмыльнулся и резко убрал телефон в передний карман. Я успела увидеть только то, кому он писал. «Лера» - гласило имя контакта которому он писал. Я резко вернула взгляд обратно и продолжила записывать все слова преподавателя.
- Адель, я не надолго отлучусь после пар, ты меня в машине подожди, окей? — положив руки на мои плечи, прошептал он мне на ухо, на что я улыбнулась и повернула лицо в его сторону.
- окей, — сказала я пожав плечами и он взяв мое лицо в свои руки, чмокнул в лоб.
Пара заканчивается и Глеб махнув мне рукой уходит из аудитории, а за ним в проходе прошмыгнула Лера. Мой пазл сложился и собрав быстро все вещи, я пошла за ними так, чтобы они меня не заметили.
Глеб:
Меня догоняет Лера и по пути кладет мне руку на плечо, улыбаясь.
- убери, — строго сказал я и она повиновалась, — идем в столовую, там сейчас тихо.
Аделина:
Я не знала куда идти, так что решила сначала сходить в наш класс, потом в туалет зайти, а вот кто их знает, может там зашкерились, и спуститься вниз в столовую. Заглянув в класс, там шли пары, быстро закрыв дверь, я быстрым шагом направилась сначала в один туалет, а потом во второй.
- это мужской! — крикнул парень когда я приоткрыла дверь, а следом с грохотом закрыла ее. Испугавшись я побежала вниз с третьего на первый. Пробегая мимо столовой, я увидела Глеба и Леру. Парень откинулся на спинке стула, а она навалилась руками на стол и что-то ему говорила. Я встала за колонну которая была возле столовой, стена которая соединяла коридор и столовую, была из окон, поэтому все было прекрасно видно.
Глеб:
- а Леся, это? — спросила Лера странно улыбаясь.
- Леся хорошая девочка, мой менеджер, помогает в организации мероприятия, — объяснил я и девушка потянула ко мне руку, но я ее перехватил, — ты что делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Teen Fictionони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.