я приду не одна.

276 18 1
                                    

Звон будильника вывел меня из сонного состояния, я посмотрела на время и увидела циферки « 7:30.»

- Обалденно. я опаздываю на пары.- сказала я и быстро побежала собираться.

Мама тупо не успевала даже со мной поговорить о чём-то, я услышала, что она меня звала, но я настолько быстро бегала, собиралась, одевалась, что просто мама спустя несколько минут забила на меня и ушла в свою комнату.
Собравшись через минут 20 я была уже на выходе и писала Милане о том, что опаздываю.

С горем пополам в 8 ровно я была на территории колледжа. Подойдя к гардеробной увидела, что не я одна опаздываю, там оказался Глеб.

-а что это мы опаздываем, Викторов? в 8:00 пары начинаются.-подстебала я его вешая куртку на крючок.

-в отличии от вас, я не пример этого учереждения. А вы как раз-таки да. У меня к вам встречный вопрос, что вы опаздываете, Краснова?- с таким же стебом он задал вопрос.

-проспала, кстати, кто пойдет то?- задала ему вопрос, который тревожил меня вчера.

- я не в курсах. - резко ответил Глеб и направился в коридор.

- эй, а меня ждать?- крикнула ч и побежала за ним. Он не останавливался, а лишь замедлил шаг.

- давай медленнее, я не успеваю.-резко сказала я ему, когда мы поднимались на этаж выше. Он шёл намного быстрее меня, а я за ним не успевала и бежала как собачка. Он мне ничего не ответил, а просто остановился и взял меня за руку и пошёл в таком же темпе.

- теперь ты меня тащишь. Давай в спокойном темпе.- уже возмущалась я.

-что тебе все не нравится. Это мой спокойный темп.- сказал глеб и пошёл немного медленнее.

Дойдя до аудитории, мы рассоединили руки и вошли в помещение. Мила сидела с Гришей , поэтому нам с Глебом пришлось сесть вместе.

-что она сказала?-спросил Глеб смотря на меня.

-на доску посмотри.сказала я и указала на доску, где были написаны формулы.

-дохуя, я спать.- проговорил парень и лег на парту.

Я лишь посмотрела на него и продолжила записывать все, что говорит преподаватель.

Конец пары, нужно будить Глеба и отнести доклад Анне Николаевне.

-глеб, просыпайся.- термошила я его за плечо.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя