Поднявшись на нужный этаж, мы сели на ближайшую скамейку у аудитории, ведь мы пришли на десять минут раньше. Ну хоть не опоздали уже спасибо. Просидев ещё несколько минут, мы проболтали о всём чём возможно. На горизонте появился Викторов и его компашка, среди них был Гриша, который поздоровался с нами подсел к Милане, а Викторов остался разговаривать с какой-то девочкой в стороне от нас.
Выглядела она довольно странно, одета вульгарно, наверное, как та девочка которую я встретила в коридоре с Викторовым еще до наших отношений, у которых был какой-то разговор тогда.
-а что это за дама с Викторовым?- спросила я у Гриши.
-фиг знает, она за нами увязалась, за нашей компанией бегает уже неделю наверное.- поразмыслил тот и сказал мне.
Ещё несколько минут я просто наблюдала за тем, как он разговаривает с какой-то девочкой. А она в открытую пытается с ним флиртовать то за плечи потрогает, то за волосы, то за руку возьмёт. Наконец мне это надоело и я влилась в разговор Миланы и Гриши.
-привет, Милан, привет, Аделька,-подходя к нам сказал Викторов. Как только я его увидела, облокотилась на стену и смотрела на него пронзительным взглядом.
-что тебе Викторов скучно с этой девицей?-ухмыльнулась, я и встала с лавочки непрерывая зрительный контакт.
-а ты что, ревнуешь, милая?-ухмыльнулся он и сказал мне это шёпотом на ухо.
-много чести, зай.- улыбнулась я и хотела сесть обратно, но он схватил меня за талию и притянул к себе в объятия. Я обвила его торс руками и уткнулась в грудь лицом, вдыхая его парфюм в перемешку с вишнёвыми сигаретами. Я не злилась на него, мне просто было неприятно. Поэтому отнекиваться я не стала. Он для меня стал родным человеком. Будто мы и не начинали отношения, будто начали встречаться еще давно.
Как только я отстранилась, он взял меня за подбородок и нежно поцеловал в губы.
-ты сегодня выглядишь очень привлекательно, интересно, а нижнее бельё черного цвета или белого?- ухмыльнулся он и тихо посмеялся.
-Глеб, я сейчас тресну.- пригрозила я , на что парень сделал вид, что он испугался и отпустил меня.
Когда я повернулась на Милу, эти двое сидели как два Серафима*, которые сводят людей, сидели и умилялись этой милоте. Что в этом милого? Знали бы они, о чём он говорил. Как жалко, что говорил он это слишком тихо, хотя с одной стороны- хорошо, это не слышали другие, но я обязательно расскажу Миле, чтобы потом она не говорила мне, что он святоша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Teen Fictionони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.