Между нами оставались миллиметры, как вдруг резко Глеб прильнул к моим губам, он нежно переходил с одной губы к другой, местами прикусывая нижнюю губу, что из моих ус выносились тихие стоны. Одна его рука перешла на талию, другая на щеку. Я положила руки на его плечи и постепенно одной рукой перемещалась к его волосам, поглаживая их. Наши языки соприкоснулись и будто танцевали медленный танец. Как только нам стало не хватать воздуха, он отстранился и мы начали жадно хватать воздух.
- а как же твоя возлюбленная?-отдышавшись спросила я.
-в смысле?- непонимающее смотрел на меня Глеб.
-ну та, которая стояла около тебя, когда мы пришли.- пояснила я.
- а, Катя? Она не возлюбленная, просто постоянно бегает за мной.- спокойно сказал Глеб.
Я просто с презрением посмотрела на него и уселась на кровать в его комнате. Глеб сел на диван и смотрел на меня, будто мы соблюдали какую-то дистанцию, хотя несколько минут назад мы целовались у его шкафа.
- Глеб, мы не в отношениях, давай все эти выходки вытворять не будем, ты знаешь мою позицию к этому всему.- начала разговор на эту тему я.
- почему тогда не оттолкнула меня раньше?- спросил он и пересел рядом со мной.
- у нас был уговор.
он начал приближаться ко мне и одной рукой заправил мои волосы за ухо.
- а если брать в счёт, что было несколько минут назад?- шепотом спросил он обжигая своим дыханием, ведь он находился слишком близко.
- я растерялась.- тяжело выдохнув, призналась я.
- то есть, если бы я предложил тебе поцеловаться, ты бы отказалась?- уже обычным голосом он сказал, как только отодвинулся от меня.
- в данный момент, да, мы не пара. - спокойно сказала я, смотря ему прямо в глаза.
-то есть, ты целуешься только с теми, с которыми ты в отношениях?- уточнил Викторов.
-все верно, ты знаешь мои принципы, было только исключение, когда у нас был уговор.- пояснила ему я.
- ясно.- будто недовольно произнёс глеб, поднялся с кровати и сел за стол повернувшись ко мне спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Teen Fictionони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.