Выпускной

180 20 20
                                    

Подготовка к мероприятию шла полным ходом. Время 18 вечера, мы с Миланой красимся в ванной моей косметикой, а Гриша с Глебом одеваются. Ребята решили приехать к нам и собраться всем вместе, чтобы точно не опоздать и никого не ждать. Окончив с макияжем, мы друг другу помогли надеть платья и вышли из ванны. В комнате сидели парни в телефонах, а на фоне играли разные треки.

- ты красива как никогда раньше, — отрываясь от телефона сказал Глеб рассматривая меня с ног до головы.

- благодарю, сударь, — усмехнулась я и парни синхронно поднялись с дивана.

- идем? — спросил Гриша указывая на время, намекая на то что нам пора.

Мы сели в машину и выдвинулись в колледж. На удивление было пустое место возле ворот территории учреждения. Припарковав машину, мы вышли из нее и направились к Кире и Ване, которые стояли в обнимку и ждали нас.

- как тебе идет, сестренка, вы такие красивые все, — с улыбкой сказала Кира, когда мы все обнялись друг с другом. Девушка была одета в черное платье с вырезов в зоне декольте, а низ платья был обшит бисером. А сам Ваня был одет в темно-синий смокинг.

- а ты то как! — воскликнула я. Мы еще раз все вместе перекинулись фразами восхищения и двинулись внутрь. Парни взяли своих девушек за руки и все мило разговаривали между собой, пока мы с Глебом шли молча. С этим парнем идти молча всегда приятно, нет такого что молчание как-то давит и заставляет что-то сказать. Будто в тишине мы общаемся мысленно и чувствуем себя комфортно. Его рука крепче сжимает мою и я понимаю что с эти парнем я готова на все. С ним я чувствую себя той самой маленькой девочкой о которой заботиться и любят. Я забыла все ужасные моменты, остались только самые хорошие.

- пожалуйста, будь рядом сегодня, — тихо сказал Глеб и взглянул на меня.

- я всегда буду рядом, — так же тихо сказала я и посмотрела на него. В этом виде он был прекрасен. Его лицо озаряла лучезарная улыбка. Сегодня он светился как никогда раньше. Он на секунду остановился и чуть склонился надо мной и кратно поцеловал меня.

Внутри здания было тихо, но вот стоило нам зайти в актовый зал, как сразу стало шумно. Громко играла музыка, по всему залу двигались тела в такт музыке. Справа вдоль стены стояли напитки с алкоголем и фруктами с конфетами. Мы нашли себе пустое местечко и стали танцевать. По началу все было скромно, но после двух бокалов шампанского мы с девочками начали растанцовываться, а мальчики смеяться в моментах над нами.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя