недопуск

275 16 0
                                    

Домой я вернулась поздно. На расспросы от мамы «где я  была?», отвечала просто: «гуляла».
Настроения не было от слова совсем.

Да я сама обиделась и ушла, но просите, когда тебя целуют и проявляют заботу, а потом резко отказывают и по-хамски разговаривают, я терпеть не хочу.

Я за ночь приняла для себя сложное решение: я не хочу видеть Викторова никогда.

Рано утром я проснулась и прошла в ванную комнату, приводить себя в порядок.

Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась. Опухшее лицо, красные от слез глаза и под ними синяки.

Быстро приняв душ и позавтракав бутербродами с кофе, ушла замазывать синяки и приводить лицо в «божий вид».

- мил, да я уже выхожу.- говорила я в трубку подруге надевая обувь.

Выбежав на улицу, я побежала на перекрёсток к подруге, которая уже была злая, ведь я опаздываю на 10 минут.

-девочка моя, если мы опоздаем, виновата будешь ты. И разговаривать с Анной Михайловной, будешь тоже ты. Ведь знаешь какая она злая!-кричала на меня Мила, пока мы шли в сторону колледжа. Да, преподаватель по психологии личности у нас очень строгий, хоть она и ведёт не сильно важный предмет для нас, но требует больше, чем  социология например.

-не кипишуй, всё нормально, мы в целом успеваем.- успокаивала я подругу, явно сильно жестикулируя руками.

Подходя к колледжу, мы зашли внутрь, прошли по коридору направо, посетили гардеробную, повесили верхнюю одежду и поднялись на 3 этаж в нужную аудиторию.

Подходя ближе к кабинету, мы увидели, что в кабинете все сидят на своих местах. Но не хватает нас и ещё двух человек.
Только я не успеваю подойти к двери, как меня кто-то ударил в плечо, на что я немного отскочила на Милу.
Я увидела коричневые кудряшки и поняла, что это Глеб, но поняла я это слишком поздно, ведь он скрылся в дверях. К счастью в кабинете не оказалось преподавателя. Я быстро залетела в кабинет и пошла за Глебом.

-Поаккуратней можно? не видишь, куда идёшь? что толкаешься? сказать нельзя, языка нет?- закричала я в адрес кудрявого, на что на нас повернулись все присутствующие в кабинете, но меня это мало волновало. Я так и хотела врезать ему, но он больше меня во много раз.

-кто тебя толкал, истеричка? Надо было отходить, другие люди тоже хотят посетить занятия.-остановился парень повернулся в мою сторону смотря на мне явно разъяреннными глазами.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя