- добрый день. - у своего стола сказал Виктор Владимирович.
Вся аудитория промолчала, но она особа решила выделиться.
-Виктор Владимирович, а вы знали, что у нас в группе появился новенький?) -с улыбкой на лице промолвила Оксана. Скорее всего, та намекал на то чтобы Глеба опять вывели к доске и она на него прекрасно поглазела. Я думаю, что она положила на него глаз.
-да? Мне вроде не говорили, что какой-то новенький должен был прийти в вашу группу-с ноткой удивление говорил тот.
-ну, представьте мне его тогда. Где он?
- и вам добрый день. -с недовольством сказал Глеб и встал из-за своей парты.
-ну что ж, как тебя зовут? имя, фамилию, откуда ты?- походу наш препод решил прогнать его по всем фронтам. Интересно однако.
-ну а вы в журнале не можете посмотреть? Вам разве мой куратор не доложил о том, что я приду? все учителя должны быть в курсе.
-давай без пререканий.имя, фамилию и откуда ты. -уже строже сказал он. Ну, всё сейчас начнётся шоу. Наш математик в меру строгий и в меру весёлый, но если его вывести- мало не поздоровится.
-ц. Викторов Глеб. приехал из Кызыла.-с явным недовольством протараторил тот.
-а сразу нельзя было, так сказать? нужно было стоять и пререкаться? ты потратил моё время.
-вы сами решили меня допрашивать. Это мои проблемы разве?-после этих слов я понимала, что сейчас начнётся ссора, потому чтобы её дальше не развивать, я решила задать свой вопрос нашему математику.
-извините, Виктор Владимирович, а вы не подскажите как в этом задании правильно решается? просто когда решала, я не сильно поняла.-я подняла руку и начала тараторить. скорее всего, я перебила нашего преподавателя. Ну, это к лучшему.
-какое задание тебе было непонятно, давай разберём. -смотря в глаза Глебу, говорил он мне.
-выйди к доске и покажи какое задание тебе было непонятно.
- вот тут.- Без пререкания я быстро встала, подошла к нему и пальцем тыкнула в свою тетрадь.
-ну хорошо. У кого то есть ещё вопросы по этому заданию?-он посмотрел на класс и увидел поднятые руки у 10 человек.
-так я понял, давайте разберём. Адель забирай тетрадь и иди на место, я буду объяснять, как это всё решается.-я забрала свою тетрадь и бегом побежала на место. И боковым зрением увидела, что Глеб пристально смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.