- слушай, что у вас с Даней происходит? Ты давно про него не говорила.- спросила я Милу, садясь на кровать в своей комнате.
- ничего у нас не происходит. Как были друзьями, так и остались. - ответила она и последовала моему примеру, так же села на кровать рядом со мной.
- у вас же вроде отношения намечались, не?
- намечались, но я неожиданно сблизилась с Гришей и поняла, что он тот кто мне нужен.- пояснила мне девушка.
- а ты как донесла это до Данила и как он отреагировал? - все продолжала я допрашивать подругу.
- я просто в 1 момент попросила встретиться и сказала ему, что больше чем дружба- у нас ничего не получится. Он мне резко заявил, что ему тоже есть, о чём мне сказать. И оказалось, что он всю прошлую неделю состоял в отношениях и до сих пор состоит. Просто делал вид, что ничего не произошло. Чтобы не обидеть меня. Я же, конечно, не расстроилась, а наоборот, поддержала его. И сказала ему, чтобы он так больше не делал, а сразу говорил.- рассказала мне та.
-ахринеть.... А что за девушка у него? -я явно потеряла дар речи, но всё же удосужилась спросить подругу.
-то ли Алина, то ли Дарина, я так и не поняла. ну короче, это наша параллель. -я резко замолчала.
если это Алина, то это возможно подружка Киры. а так как мы очень хорошо относились к Дане, то я ему очень сильно соболезную. Алина- это не та, с которой нужно встречаться. Она практически идентичная копия Киры.-я надеюсь, это не Алина, о которой я думаю.
-если это кажется, да Алина. Да, я поговорю с Таней. Если же нет, то просто нужно за него порадоваться.- пояснила мне Милана.
-конечно, порадоваться надо. Но всё-таки я переживаю за Данилу. Так как он же наш друг. - сказала я Миле.
-я поддерживаю тебя. Полностью согласна.- проговорила Мила, как вдруг в замочной скважине начали проворачивать ключ. Мы с Миланой сразу переглянулись и обе поняли, что это мать.
-действуем по плану. -быстро сказала я , на что Милана просто махнула головой в знак согласия.
Мы поняли, что дверь открылась и зашла мама в квартиру, мы с милой вышли из моей комнаты и сразу подошли к ней.
-привет, мам, как на работе?- резко заговорила я.
-и вам привет. Чего намалевлись?- в её голосе слышалась нотка злости.
-да вот, мама Миланы предложила пойти к ним на ночевку. Вот мы решили отметить такой день, накрасившись. Сегодня же пятница. А как дела-то у тебя на работе? всё хорошо?-я хотела быстрее переключиться на другую тему, так как мама начинала злиться почему-то.
-работа-то отлично, можешь даже не подлизываться, ты никуда не пойдёшь. помнишь, что было вчера?-уже с явной злостью говорила мама, так же продолжая стоять в коридоре.
-мамочка, я приготовила тебе покушать, помыла посуду. смотри какая прекрасная погода на улице. И как-то отказывать маме Миланы очень не хочется. - начала уговаривать я её.
-моя мама давно звала её в гости, они давно не виделись, и у мамы выходной дали сегодня, она её очень ждёт. даже покушать нам приготовила, стол накрыла.- добавляла Мила.
- Милана, я сейчас позвоню маме твоей, если это окажется правдой- так уж и быть идите, но если вы солгали.... Дочь моя, ТЫ будешь наказана на месяц! не гулять, никуда, только в колледж и домой. - уже с агрессией и недовольством говорила мама.
Мы с Миланой вместе кивнули головой в знак согласия и мама набрала маму Милы. Моя мама спросила у неё, правда ли то, что они нас ждали. И это оказалось правдой, она подтвердила это и сказала, что она очень ждёт меня у них дома.
мама с недовольством сбросила звонок и сказала, что она отпускает, я подбежала к маме, поцеловала и обняла и сказала:
-спасибо тебе большое, что меня отпустила. и извини за вчерашнее, давай мы с тобой потом поговорим завтра вечером, пожалуйста. Я очень сильно прошу у тебя извинений. Просто настроение было плохое.-пояснила я маме и радостно это всё проговорила.-я тебя прощаю за вчерашнее, но всё же мы обязательно поговорим.-уже спокойно, - сказала мама, - и обняла меня.
-а теперь идите отдыхайте, сегодня пятница, погода прекрасная.-пополнила мама и пошла обнимать Милану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.