Поблагодарив маму за прекрасный ужин, я направилась в свою комнату и рухнула на кровать. Интересно, а с кем будет спать Ваня? В гостиной его родители, на матрасе его брат, но места для парня - вовсе нет.
В мою комнату постучали и после моих слов « входите», дверь открылась и на пороге показалась мама с Ваней.
- Милая, я все понимаю, но тут такая ситуация...,– замялась мама и ни как не продолжала говорить.
- что случилось? – задала вопрос я и смотрела то на Ваню, то на маму.
- нам негде его сейчас положить спать, Артемка, будет спать на матрасе, а он у нас один да еще и маленький, оба они не помещаются, – выдавила из себя мама и присела на кровать.
- я тут причем? – с недоверием спросила я у нее, надеюсь не ко мне его положат, ведь у меня есть молодой человек и спать с другим парнем на одной кровати- полный бред.
- на одну ночь Ваня поспит с тобой, я знаю что это неправильно, но вы же друзья детства, – улыбнувшись сказала она.
-нет! Пусть к Кире ложится, – грозно посмотрела я на них. Ну это беспредел.
- хорошо, пойдешь ты у меня еще к Милане, – пригрозила она и резко вышла из комнаты.
Я опустила голову вниз, как только хлопнула моя дверь и рядом со мной продавилась кровать вниз. Ваня положил мне руку на плечо, но потом резко убрал.
- слушай, я не очень хочу провести вечер с твоей сестрой, давай я буду просто лежать на другой стороне кровати в метре от тебя, а ты позволишь мне остаться у тебя на одну ночь, пока не привезут матрас? – предложил парень и посмотрел на меня с надеждой в глазам на мое согласие.
- мне какая выгода? – спросила я и откинулась на спинку кровати.
- могу отмазать от чего хочешь и когда захочешь, – ухмыльнулся он и мы пожали друг другу руки в знак согласия.
Почему же я согласилась, а потому что он - лучший мальчик на планете для наших родителей, ему все позволено и дозволено, поэтому если он скажет слово, то все сразу делают так как надо. Нет, он не избалованный мальчик, просто очень умный и красивый.
В эту же секунду я побежала за мамой.
Выбежав из комнаты, я забежала к сестре и обнаружила там маму.- я согласна! – крикнула я и мама с Кирой вопросительно на меня посмотрели.
- а поздно, он спит теперь у меня, – она ухмыльнулась и показала язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.