После того как Мила ушла, Глеб повернул голову ко мне. Меня просто переполняло отвращение, что он находится тут настолько близко ко мне, да ещё и держит меня на руках, убийственно.
- в медпункт?
- давай уже быстрее.-я поскорее хотела закончить этот ад.
И мы двинулись вниз на 1 этаж к медсестре. Всё-таки пока мы шли, Глеб не унимался вопросом
-расскажи-ка мне, как ты стала сестрой Киры? Вы же разные?-серьёзно? его вот только это и интересует?
-во-первых, это не Кира стала моей сестрой, а я стала сестрой Киры.
А во-вторых, ну мама так родила.-а вы разве не сводные? -с удивлением на глазах посмотрел, на меня он.
-а с чего ты это взял?
-ну, Кира один раз говорила, после нашего разговора. Ну и я подумал, что вы сводные, так как вы слишком разные.-так, оказывается, Кира всем говорит о том, что мы сводные? Вот тут я и вправду немного не поняла.
-а она серьёзно говорила, что мы сводные?
- зачем мне врать, я понять не могу? Так это правда или нет?
-нет, это ложь, мы не сводные, мы родные. У нас одна мама и один отец.-после моих слов, Глеб на меня посмотрел как-то странно. То ли с недоверием, то ли с удивлением.
-странно, ну ладно.
-теперь у меня к тебе вопрос.-всё-таки я решила спросить у него, что вчера случилось.
- я весть во внимании.-меня насторожило, что он какой-то добрый сегодня. Обычно он язвит и показывает свой недовольный характер. Что-то тут не так.
-что вчера произошло после нашего разговора?
-а тебе так интересно узнать, что между нами с Кирой было?)-с явной ухмылкой он мне это сказал. Фу, только не подробности, пожалуйста.
-вчера Кира пришла домой, вся заплаканная, что на неё явно не похоже.
-а, ну мне без разницы, что у неё там произошло. Вдруг упала там или что ещё.
-что ты ей сказал напоследок, перед тем как она ушла?
-ничего примечательного мы даже ничего не успели начать. Она просто отсосала мне и ты позвонила. Я сказал, чтобы она выметалась, и всё.- фу,больно мне это всё интересно слушать, кто кому что сделал. Но последнее меня ввело в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Novela Juvenilони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.