он мой.

271 18 1
                                    

-как колледж твой?- спросил Саша, когда я зашла на кухню.

-вроде отлично, - ответила я и пошла наливать себе воды.

-ты хоть покушай, там мама перед работой приготовила рыбу,- после услышанного я скривила лицо, ведь не очень люблю рыбу. Но выбор остаться голодной или съесть рыбу, выбор был очевиден- пойти поесть рыбку.

Достав из холодильника противень с рыбой, я переложила пару кусочков на тарелку и разогрела в микроволновке.

-что, до сих пор в девочках ходишь, или мальчик все же появился?- Серёжу этот вопрос всегда волновал, то ли из-за того что я одна все хожу или с подружками и пора кого нибудь найти, или не надо его находить, я так и не разобралась.

-появился, знакомить пока не буду.- опередила я его возникающее предложение.

-а жаль, приятного.- пожелал он и ушел в родительскую спальню.

Спокойно доев все что наложила, я пошла вымыть за собой посуду. Вдруг до меня дотрагиваются и я подскакиваю от страха сопровождая криком.

-че орешь, дура что ли?- с отвращением выкинула Кира свои слова.

-на себя посмотри.-с агрессией сказала я и продолжила мыть посуду.

-каково парней уводить? Или это ваш очередной обман как и пол года назад?- с отвращением и некой ухмылкой проговорила она.

-а какого лесть в чужую жизнь? Чего тебе от нас надо?- выключив воду и вытерев руки об полотенце, высказала я.

-мне? Глеб. Ты увела его у меня.- сказала она и скрестила руки на груди оперевшись на окно.

-ведёшь себя как маленькая, отвали.- сказала я и пошла на выход из кухни.

- я тебе все сказала. Отстань от него.- твердо сказала она останавливая рукой, а потом ушла к себе.

Мне ничего не оставалось, как просто уйти в комнату, моя сестра стала каким-то бесом ей как будто не 18 лет, а все 13. Она гонится за каким-то парнем, когда он занят, у него есть девушка и у них всё в отношениях прекрасно. Я не понимаю что с ней происходит, она как будто одержима им, его вообще никто не уводил. Он сам вправе распоряжаться своей жизнью и с кем ему встречаться.

Полгода назад он дал ей ясно понять, что она здесь лишняя. Вы думаете она послушала его тогда, когда он пригрозил ей и сказал, чтобы она ушла из их компании? Нет. Она до сих пор находится там, но Глеб стал реже  проводить с ними время, ведь Кира с ним нормально общаться не умеет.

*****

Я списалась с Миланой, и мы договорились о встрече, в парке просидели более двух часов. Я рассказала ей всё про Глеба, всё то, что я не успела договорить, она поведала, как они познакомились с Гришей подробно, как он предложил ей встречаться.
Обсудили много того, чего мы не успевали обсудить за все те времена, когда у нас была запарка какая-то и просто не было времени посидеть, поговорить.
Я рассказала ей побольше о наших отношениях с Кирой насколько они напряжны. О том, что отчим приехал домой и что теперь он живёт снова с нами.
Мы чуть ли не плакали и смеялись за все это время.

За всю прогулку я раза 3 написала Глебу узнать где он и почему не отвечает на сообщения, ведь до прогулки я писала и узнавала, что с ним и как он – идёт тотальный игнор.

Перед тем, как уйти домой после колледжа сегодня, он сказал что будет дома, но на смски он не отвечает, хотя всегда когда он дома – отвечает сразу.

После долгой прогулки я дошла до дома. Всё, что я заметила – дома были только мама и отчим. Киры дома не было. Сначала я не придала этому значения, ведь Кира пропадает везде и всегда, редко когда можно застать её дома.

Я стою в одном канале про сходки в нашем городе, там люди оповещают, где, когда , во сколько, будет происходить тусовка.

Там есть такая фишка, что пишется какой админ высылает пост. И среди компании Глеба, есть девочка которая рассылает определённое сообщение в этот канал про тусовки их компании.

********

Время уже 9 вечера, я лежала на кровати и листала вк, как в один момент наткнулась на сообщение этой девочки в этом сообществе про очередную тусовку сегодня в 10 вечера.

Олеся-Она является помощником Глеба, ведь парень, главный в этой компании и не за всем уследит, а она его правая рука. Грубо говоря, менеджер, через неё связываются люди, которые хотят попасть в компанию, она рассылает всем про тусовки и возрастные ограничения на них. Но есть небольшая загвоздка, чтобы попасть на эту сходку, ты должен написать Олесе о том, что ты хочешь прийти. И если она тебя не одобрит или у тебя нет вип-пропуска, как у Киры – вход тебе воспрещён.

После того как я увидела сообщение в сообществе от Олеси, мой пазл сложился, компания Глеба редко устраивает вечеринки публичные. Чаще всего происходят частные – только в кругу его друзей. Поэтому Глеб сегодня должен быть там. А после услышанного от Киры сегодня, я поняла что она не пропустит ни одного дня его вечеринки.

_________________

Воооу...
Что будет дальше?

Спасибо за прочтение, всех люблю <3

Тгк: damn_rain

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя