- ну что, пошли? -подходя к моей парте говорил Глеб.
- да. -положив все свои вещи в рюкзак, я повернул голову на Милу, та же в это время смотрела на меня немного непонимающе. Почему она на меня так смотрит? я же ей вроде всё сказала, что Глеб меня проводит до дома. Ну или же донесет.
-что?-уже не выдержав пристального взгляда Милы я спросила ее.
-ты мне ничего не хочешь рассказать?
-я же тебе сказала, что медсестра попросила Глеба помочь мне добраться до дома. Или ты меня опять не слушала?
-нет, помню, помню. Ладно, удачи вам добраться до дома.-она взяла все свои вещи и побежала за Даней, который скорее всего её ждал.
Глеб немного нагнулся ко мне. Взял меня за Лопатки, а я за его плечо. И поднимая меня схватил 2 рукой за колени. -ну что, в гардеробную?
-да пошли, у меня только куртка там, сменку я сегодня не брала.- это и к лучшему, я не представляю, как бы я ее надевала.
-ага.
Спустившись на 1 этаж, я рассказала Глебу где находится моя куртка, посадив меня на пуфик, он пошёл в гардеробную за нашими вещами.
- надевай.- сказал он и кинул мне куртку. Спасибо, хоть она не сильно мне прилетела.
- спасибо.
Одевшись мы повторили те же самые действия, что и в аудитории.
Сейчас мы уже направлялись на пути к моему дому.
-где хоть ты живёшь?
-да сейчас просто по прямой до перекрёстка, а потом направо, там уже я скажу где мой дом.-жестикулируя одной рукой, говорю ему я.
-ок.
********
-Он?
- да, все верно-уже не заметила я, как мы подошли к моему дому.-отлично. А твоя сестра дома?-серьёзно? только ради этого он решил проводить меня до дома?
-наверное, если только не зависает где-то.-я правда не знала, где сестра.
-ну пошли узнаем, где твои ключи?
-в правом кармане.-я не успела руку отдёрнуть с него, как он уже полез в мой правый карман.
-э, че творишь?
-ты хочешь, чтобы я тебя здесь оставил или до дома довёл?
-я могла бы и сама.-к сожалению мои слова остаются без ответа. Глеб начал подниматься по лестницам до домофона.
К счастью, лифт работал и поэтому мы спокойно доехали до 5 этажа.
- Кира! Ты дома?Глеб посадил меня на табуретку, и я принялась развязывать кроссовки и одновременно крича ей. В это же время Глеб закрывал входную дверь.
-да я дома. что случилось?-не очень довольный голос сестры слышался из её комнаты.
-подойди сюда.-вдруг из-за моей спины сказал Глеб. Скорее всего это было адресовано Кире.
-и чего ты пришёл, Глебушка?)-вылезла эта змея из-за двери своей комнаты и облокотилась об косяк своей двери.
-да вот, пришёл узнать как ты. Мать еще не убила?-с явным безразличием он это проговорил.
-мамочка-не убила) ее вчера с вечера не было. Думаю, Адель обманула меня, лишь бы я с тобой время не проводила, вот что значит сестринская ревность)-с язвительным тоном она проговорила, улыбаясь мне в лицо.
-мамы не было дома. И какая в жопу ревность?-в полном шоке сидя, смотрела я на неё.
-ну как какая вот такая)
-Адель, ты что меня ревнуешь к ней? Не ожидал.) -с улыбкой на лице проговорил мне Глеб.
-так, успокойтесь, никого я не ревную. Кира завались. меня мама вчера попросила, чтобы Кира была вовремя дома. Так как её не будет, но она не говорила, что уйдёт в ночную, я об этом даже не знала.-как факт спокойно произнесла я.
-ладно, я пошел. Мне нечего тут делать.
-ага. Пока.
Глеб просто ушёл, а я в припрыжку допрыгала до своей комнаты.
-не хочешь мне рассказать, каким образом он появился у нас на пороге дома?-уже Кира обращалась ко мне.
-я подвернула лодыжку, учительница попросила его помочь мне. всё?-говорила я ей так, чтобы она поскорее от меня отвязалась.
-ну ладно, на 1 время я тебе поверю. Но чтобы рядом с ним я тебя больше не видела.-проговорила она мне и указала на меня пальцем.
-ты ещё мне указывать будешь? Свалить отсюда.
Она мне ничего не ответила, а просто громко хлопнула моей дверью. Я же ничего говорить не стала и набрала маме, сказала что подвернула лодыжку и до конца недели меня не будет в колледже. Мама сказала, что сегодня вечером она уже точно вернётся домой. Одно радует, что мне не нужно ничего готовить. Вчера я явно постаралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.