-Глеб, ну нельзя же это оставлять просто так?- говорила я парню у своего подъезда.
-я что-нибудь придумаю, милая, не переживай, иди выспись, завтра на занятия. Люблю тебя.сказал он и притянул меня в поцелуй. Иногда услышать эти слова лучше, чем простое «люблю тебя».
Многие могут сказать «да что в этом такого? Сопли какие-то.» я же могу сказать, что мне это нравится, я чувствую себя в безопасности и его простое присутствие рядом дарит такое яркое тепло. Я не пожалела, что отдала свое сердце ему. Хоть мы и не встречаемся так много, но будто бы достаточно, ведь до наших отношений достаточно прошло. Я люблю его и он это знает и без слов.Посмотрев на него украдкой, я зашла в подъезд. Решила на лифте не подниматься, а дойти пешком. Пока поднималась, очень долго размышляла о всем, что произошло сегодня. Я за один день узнала слишком много информации. И о сестре много узнала, да и о Глебе не меньше. Жалко в этой ситуации маму, ведь она вложила столько в нее, водила на дополнительные занятия, школу оплачивала, ведь она ходила в частную, да и колледж сейчас стала оплачивать, ведь на первый курс она прошла на бюджет, а вот на втором у нее был выбор: пересдача, либо платное. Раз моя сестра скатилась, она решила что пересдавать не будет, тогда маме пришлось оплачивать платное обучение.
Я в свою очередь добилась всего сама. Школа – государственная, садик – государственный, колледж – государственный. Училась везде отлично, даже в садике.
Отчим помогал как мог, не сказать сто мы жили бедно, но и не богато, денег хватало.Живем мы с сестрой с родителями, ведь мы не сильно и взрослые, да и зачем отдельно жить, если мама как пол года живет одна, отчим в командировке и давно не звонил, мама беспокоится, но я ее поддерживаю, да и Кира иногда присоединяется. Парня у меня не было, Глеб стал первым парнем в осознанном возрасте. Никогда бы не подумала и не поверила, если бы мне сказали что он будет моим парнем. У Киры все стабильно: дом, колледж, тусы. Все же когда Глеб пришел к нам, то Кира затащила в свою компанию, а там он нашел себе друзей и поклонников. А повезло мне. Вот это жизнь-весёлая штука. Надо бы узнать, что у него с этой компанией?
Пока поднималась до 9 этажа, успела посидеть на лестнице между 7 и 8 этажом, покурить на 5 этаже, но все же дошла спустя 15 минут, перед входом в квартиру проверила телефон, пришло сообщение от Глеба.
«ты дома? Все хорошо?», ответила я ему довольно просто «все хорошо, дома», чтоб не переживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Roman pour Adolescentsони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.