День Х

188 18 2
                                    

13 августа
С раннего утра я забрала у Глеба машину и мы с Миланой выехали в свадебный магазин.

- я ушла, — крикнула я и Глеб выбежал из комнаты ко мне и положив свои руки на мои скулы, притянул к себе и прильнул к губам.

- выбери самое красивое платье, — улыбнулся и протянул свою карту мне в руки. Ухмыльнувшись я забрала карту, сунув ее в карман, я попутно чмокнула парня в щеку.

- а где у тебя ключи от машины? — спросила я поглядывая на него улыбаясь.

- а зачем тебе? — он свел брови к центру и оперся рукой об тумбу.

- ну дай посмотреть, — просила я и он цокнув, открыл ящик в тумбе и достал от туда связку нужных мне ключей и протянул мне, — спасибо, пока, — улыбнулась я и вышла за дверь.

- ты вор воришка! — крикнул парень мне, когда я бежала по лестнице вниз.

Первое завершение было салоном, который сильно рекламировали в интернете, но примерив много платьев, мы не нашли ничего нормального. Одно мало и в одном экземпляре, другое слишком длинное и так далее.  Через время мы с Миланой сидели в кафе и пили кофе ломая голову куда нам еще поехать и ожидая параллельно Киру. К заведение забегает девушка и по очереди обнимает нас, а после садиться возле Миланы.

- мы не знаем куда поехать, уже столько магазинов объездили и нигде не нравится, — сказала я ставя локти на стол и опирая голову на руки, смотря в него.

- мне мама сказала про один магазинчик, поехали туда, — сказала Кира и от услышанного я замолчала и поняла голову, смотря на нее. Я не знаю что больше меня переполняло, гнев или удивление.

- что? Ты сказала матери о свадьбе? — спросила я и она напряглась.

- ну да... а нельзя было? — задумалась она и тихо спросила.

- Кира, я не хотела чтобы она знала о нашей свадьбе! — эмоционально сказала я пытаясь подавить гнев, ведь сестра не знала об этом.

- извини, но я хотела как лучше, — виновато сказала девушка и опустила взгляд вниз, а Милана положила руку на ее плечо, так сказать в знак поддержки.

- ладно, это моя вина, что я тебе не сказала, проехали, — тяжело выдохнула я и подумав продолжила, — поехали в один салон, там думаю мы найдем что-нибудь...

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя