мужик ты в ваших отношениях или нет?

278 17 0
                                    

-Так, и что вы натворили?- выходя из своего кабинета, спросил куратор.

-а вам разве Анна Михайловна не рассказала?- резко спросила я.

- ну пока нет, поэтому слушаю от вас информацию.- сказала Анна Сергеевна и сложила руки на груди.

Я попыталась наиболее кратким образом рассказать и описать ей всю ситуацию, которая произошла, не  упуская важные моменты.

-с одной стороны вы не правы, потому что выясняли свои отношения во время пары, а это не есть хорошо. Аделина, от тебя я такого не ожидала. А Викторов, про тебя я вообще молчу.
Так, сейчас дожидайтесь окончания пары и идете к учителю извиняться. А потом дальше на пары. Ясно?- как маленьким детям объяснила кураторша.

- ясно.- сказали мы с Глебом и ушли от кабинета.

-куда подем?- спросила я у парня.

- можем тут погулять, можем вниз, можем наверх, мне без разницы.- спокойно сказал Глеб.

- давай тут погуляем.

-без проблем.- закончил наш диалог Викторов. Дальше мы шли в тишине. Лишь наши руки случайно сталкивались вместе. Или не случайно?
В общем, Викторова это достало и он схватил меня за руку. Я возражать не стала, шла молча будто ничего не произошло.

Прозвенел звонок на время отдыха. За  все это время, мы успели сходить покурить за корпус, посидеть на скамейке, разругаться, помириться. Все что можно.

Я так никогда в жизни не радовалась звонку на перемену, как сейчас.
Мы с Викторовым быстро поднялись на 3 этаж, откуда уже выходили наши одногруппники.

-как она?-хватая за капюшон кофты и оттаскивая на себя подругу, на что она чуть не упала.

-эй, эй, полегче, все норм, не переживайте.- поднимая руки вверх, демонстратируя позу «сдающегося человека», говорила Милана.

Дождавшись в аудитории только одного преподавателя, мы вошли внутрь. Ее лицо не предвещало ничего хорошего. Будто демон на нас смотрел и хотел нашей души. Она сидела за своим столом и ждала наших действий. Мы с Глебом невольно переглянулись, от страха я потеряла дар речи и просто молчала, а мои руки тряслись. Парень это заметил и решил заговорить с ней первым. Ведь если он будет успокаивать меня, то мы ее спровоцируем. А через разговор, мы быстрее отсюда уйдём.

-Анна Михайловна, мы приносим свои извинения за неудобную ситуацию, которая произошла утром. Мы осознали свои ошибки и впредь такого больше не повторится. Извините нас еще раз.-заговорил глеб, он наверное думал что поэт.

По правде говоря, от такого человека, таких извинений я не ждала, да это наигранно, да чтобы нам дали допуск к зачету, но что он так разговаривать умеет, я не знала.

-да, извините меня и Викторова Глеба, с утра у нас не сложились взаимоотношения и поэтому такое произошло.- резко заговорила я дрожащим голосом и опустила голову вниз в знак сожаления о проступке.

Глеб:

Когда я увидел, что Адель ведёт себя очень странно, я не на шутку испугался. А потом понял, что она просто нервничает, поэтому ничего лучше, чем закончить этот разговор я не придумал.
Как только Адель закончила говорить, я вспомнил что когда ходил в туалет и заряжал электронку, я заметил в своём рюкзаке шоколадку. Конечно не помню, откуда она там взялась, но подарить ее учителю-отличная идея.

-а это вам, как говорится, моральная компенсация за сегодняшнюю ситуацию.- подойдя к ее столу, я протянул шоколадку.

-я поняла вас, конечно, за шоколадку большое спасибо. Извинения пойдут. Я надеюсь, впредь такого больше не повторится?-с высокомерным тоном говорила Анна Михайловна, принимая мою шоколадку.

-да, мы поняли, простите пожалуйста еще раз.- резко сказал я за нас двоих.

-я, конечно, понимаю, Глеб, что вы там шуры муры крутите, но давайте не в колледже это всё-таки учебное заведение. Ты не пойми меня неправильно, я не против этого всего, но ей бы за голову взяться. Она идёт в  идеальную жизнь, с идеальной работой. А как только ты появился в её жизни, так всё поломалось, у неё успеваемость скатилась. Исправляй это быстро. Я не понимаю, мужик ты в ваших отношениях или нет?- шепотом мне на ухо проговорила преподаватель. Так как Адель стояла в проёме-она никак не могла услышать наш разговор.

-не переживайте, Анна Михайловна, всё исправим. Она возьмётся за ум, начнёт учиться. Так же как и я соответственно. Будем дополнять друг друга)  Впредь такого больше не повторится.- так же шепотом на ухо сказал я преподавателю. На что она кивнула головой и мы вышли в коридор .

__________________________

Друзья, маленькая глава, но решила выпустить все же.

Если кому-то интересно о выпусках глав, то залетайте
ТГК: damn_rain

Спасибо за прочтение <3

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя