Прогуляв по парку ещё час, нам пришлось разойтись так как время было уже за 22. Мы решили, что сначала провожаем Милу, потом Гришу, потом Кирилла, а следом мы с Глебом сами расходимся так, как нам в разные стороны.
Сейчас мы уже отходили от дома Гриши и шли по направлению к Кириллу.-а вы что, правда вместе?- резко спросил Кирилл. А у него что есть сомнения?
- ну да. - спокойно сказал глеб не поворачиваясь в нашу сторону.
-странно. Все так быстро произошло, я не верю..
- а ты поверь.-уже раздраженно сказал Глеб.
- че такой злой? Я что неправду сказал? - неугоманивался Кирилл.
- ты че такие тупые вопросы задаёшь? За своей жизнью следи. - уже зло сказал он и повернулся, смотря в глаза Кириллу .
- я слежу, просто спросил. Дак вы правда вместе что ли? - Кирилл я вно своими вопросами раздражил Глеба.
- ты тупой? Завали свое хлебало , идиот!- уже перешел на крик тот.
- глеб, успокойся. - я тихо сказала парню и докоснулась до его руки.
- че успокойся?! Он меня уже раздражает. Лезет куда не надо! - уже в мою сторону орал Викторов.
- так, Викторов, спокойно. А ты Кирилл, хватит задавать тупые вопросы. Угомонитесь, вы как кошка с собакой, честное слово. - уже не выдержав выпалила я.
Глеб на это просто томно выдохнул и пошел молча. Я убрала свою руку от него, как только поняла, что он успокоился.-я просто поинтересовался, ничего против вас не имею, просто странно это все. Не доверяю я вам. - сказал Кирилл.
Викторов уже хотел начинать пылить, как я резко заговорила.- если ты сейчас не закроешься, я ударю тебя. - пригрозила я надоедливому другу.
- а я добавлю.- проговорит сквозь зубы Глеб.
- все, молчу. - проговорил Кирилл и показал в воздухе, как закрывает рот на замок.
Дальше мы шли в тишине. Всех это устраивало, ну как минимум меня точно.
Дойдя до подъезда Кирилла, я с ним попрощалась, но Глеб просто промолчал и очень медленно пошёл дальше.
-что это с ним?- действительно, что с Глебом, даже я бы от этой ситуации вспылила.
-ты сейчас серьёзно? Так, я не хочу это с тобой обсуждать, просто иди домой. А то я сейчас реально тебя ударю. Пока. -я просто махнула ему рукой и пошла за Глебом. Отходя на приличное расстояние от дома Кирилла, парень заметил первую попавшуюся скамейку и сел на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.