- и чего ты добился? — говорила я Викторову со сложенными руками на груди стоя в стороне от друзей у стены.
- давай только ты мне ебать мозг не будешь, ок? — закатив глаза сказал он повторив мою позу.
- не ок, Глеб, у тебя конец учебы, а ты тут с преподом ссоришься, — пыталась донести до него правильный посыл моих слов.
- Аделька, я сам разберусь. — твердо сказал он наклонившись ко мне оставляя миллиметры между нами. Он так постоянно делает, чтобы не вспылить и при этом же вызвать у меня эмоции и так сказать утихомирить.
- смотри не вылети, Глебка, — с той же интонацией как и он сказала я, смотря ему прямо в глаза, он на мгновение улыбнулся и кратно чмокнув мои губы, он выпрямился и ушел к ребятам. Мне оставалось только закатить глаза от того насколько он хорош в своем деле и пойти за ним.
- все? Выяснили? — недовольно смотрела на нас Кира. Как только Викторов кивнул она продолжила, — тогда идем за мной, будешь знакомиться.
Всем табором, как за мамой, мы шли за Кирой на первый этаж в столовую. Придя туда я увидела только бесящее лицо Леры, но какого мое удивление было когда мы шли в ее сторону.
- че за приколы, мы к ней? — тихо спросила я у Глеба, дернув его за руку, чтобы он чуть нагнулся.
- такой же вопрос, милая, — настороженно сказал он, а следом выпрямился и взял меня за руку, или я его, так и не поняла, но мы инстинктивно взялись за руки.
Подойдя к ней, мы встали полукругом напротив нее через стол, она встала с места улыбаясь.
- привет, я очень вас рада видеть, — говорила она сильно улыбаясь, а Кира встала с ней рядом.
- а мы то как, — улыбаясь сказала Кира и приобняла ее, а в это момент не разъединяя наши руки, он отодвинул два стула и развалившись на одном, потянул меня и усадил на второй разъединив руки.
- ближе к делу, — сказал Глеб равнодушно смотря на Киру.
- Глеб, это Лера, она наша новая участница, — с улыбкой на лице сказала Кира сев с Валерией и ребятами за стол.
- круто, все? — Глеб изо всех сил пытался уйти отсюда.
- ну моя задача была показать тебе ее, — растерянно сказала она смотря на нас. Смотря на меня, в ее глазах читалась просьба, она пыталась сделать так чтобы все улыбались и были рады, но кроме недовольных лиц, она больше ничего не увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.