- да выхожу я, не кричи, – говорила я Милане в телефон, параллельно завязывая обувь. Сегодня надо поговорить с Глебом по поводу встречи с родителями. Надеюсь его это не напугает и он отнесётся с пониманием.
Как только я подошла к перекрёстку и встретилась с Миланой, та потащила меня в сторону колледжа, ведь мы опоздали на минут 10 точно.
-да не беги ты так, успеем, – громко говорила я, ведь подруга походу не собиралась отпускать меня.
-дорогая моя, мы уже опоздали. И если ты не забыла, у нас первая пара с физиком, задумайся, – после ее слов я опомнилась и рванула в сторону колледжа. Милка усмехнулась и рванула за мной.
-извините за опоздание, – забегая в аудиторию проговорила я преподавателю сидящему за столом. После моих слов, он резко повернул голову и замолчал.
-что послужило поводу вашего опоздания? – невозмутимо сказал он и снял очки.
-я проспала, а Милану задержали дома родители помогать, – соврала я на счёт Миланы, ведь я же не скажу что это она из-за меня проспала.
-помочь можно и после занятий, это не причина, прошу дать номер ваших родителей, Милана, – грозно проговорил он и махнул в знак присесть на места, но ч не собиралась подставлять подругу, поэтому идем на крайние меры.
- простите, я не смогу дать номер родителей, – заговорила Милана и опустила голову вниз.
-и почему же? – поинтересовался препод и повисло минутное молчание.
-у нее бабушка умела, – резко придумала я и опустила голову.
-хорошо, отмазались, проходите, – сказал он и мы побежали к своей парте.
-не так быстро, Краснова к Викторову, Аникина к Власову, – Милане не повезло-она сидит с ботаном, а мне повезло, только надеюсь он мне не помешает.
Сев рядом с Глебом, он молчал и ничего не говорил, на мое привет, он посмотрел на меня пустыми глазами и помахал, что с ним? Пара далась трудно, то ли от вопросов в голове- что с ним, то ли от нудятины Виктора Владимировича. Раньше Глеба я таким не видела, что с ним стряслось и тому подобное- я спрашивать не стала, потом расспрошу и поговорим на счет уговора с родителями.
Пара закончилась, Викторов встал со своего места, забрал вещи и рванул за Гришей, а потом вдвоём они вылетели из аудитории. Мы с Милой стояли в шоке, но все же забрали вещи и вышли из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.