-вы вчера пакет оставили на проходе, это кому? – ставя коньяк на стол, спрашивала мама. Мы с этими разговорами вовсе забыли про подарок отцу.
-это было Саше, он дома? – решила я сама ему подарить от Глеба подарок, а то парня во второй раз не дождёшься у нас в квартире.
-нет, уехал, оставлю пока в шкафу, а ты собирайся в колледж, – мама уже ушла с кухни, но потом резко вернулась обратно, – чтоб после колледжа домой вернулась, и никаких Глебов мне тут не надо, – пригрозила она мне пальцем и ушла.
Я села за стол и положила голову на руки. Ну почему все так несправедливо, почему ко мне такое отношение? Почему к Кире так не относятся, как ко мне? Порой и вправду закрадываются такие мысли, что я неродная им. Ну каким образом моя сестра младше меня всего на два-три месяца? Такой шанс выпадает один раз на миллион. Но явно в нашей семье не бывает такого шанса.
Все эти мысли забиваются в моей голове третий день, устала я от такого. Мне 18 лет, а я живу еще у родителей. Да и друзья мои конечно тоже живут с родителями, но я не хочу. Последнее время давят на тебя с учебой. Когда в последний раз мою маму волновали мои отношения? Да никогда. В этом и прикол. Я была в свободном плавании все это время, а как только в моей жизни появился татуированный парень, с которым мне комфортно и он разделяет все мои проблемы, и воспринимает их как свои - так сразу нет. С каких пор мне в свои 18 лет стали запрещать встречаться? Вот пойду и замуж выйду за него и что вы мне сделаете? Верно, ничего. Только парень меня не поймёт. Шутки шутками, но съехать я все же планирую. С Глебом или без, мне без разницы - я съеду.
- эй, маленькая ты чего в облаках летаешь? – подняв голову я перед собой увидела Глеба, который щелкал пальцами перед глазами. Пока я летала в своих мыслях, я успела дойти до колледжа. А как же Милана? Но походу меня этот вопрос мало волновал.
- я задумалась, – опомнилась я и единственное что я смогла спонтанно выдать, – а давай поженимся? – необдуманные мысли я воспроизвела вслух. Дура? Дура.
-что? Хах, ты на солнце перегрелась? – логичный вопрос задал парень. В целом меня такой вопрос тоже ввел бы в ступор, – подожди пока, еще не время, – сказал Глеб и приобнял за плечи, все таки после моих слов обоим стало как-то неловко, все это неправильно и никто не знал как себя вести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Ficção Adolescenteони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.