Какой еще любовник?

262 24 2
                                    

Громкий звук телефона, меня заставил проснуться, но не открыть глаза.

- м, Адель, ответь, – сонным голосом сказал мне парень и потерся меня за плечо, переложил с себя и отвернулся в другую сторону.

Открыв глаза, я потянулась за телефоном, яркий экран высветился мне в лицо, на что поморщившись, я вырубила яркость и увидела звонок от мамы.

- да, мам, – сонным голосом проговорила я потирая глаза и принимая сидячее положение.

- ты еще спишь? Вставай давай, через час приедут уборщицы, откроешь им дверь и проследишь за качественной уборкой, а потом можешь уезжать домой, – приговорила мама и сбросила трубку.

Тяжело выдохнув, я положила телефон на стол и потолкав Парня в бок, я скинула ноги вниз и поднялась с кровати.

- вот так доброе утро, – сказал парень, когда я наклонилась за тапками.

Повернувшись, Глеб лежал боком ко мне, подперев голову рукой. Я посмотрела на себя и поняла, что на мне лишь короткая футболка, под которой ничего нет и которая едва прикрывала мою пятую точку, прикрыв руками грудь, я показала Викторову кулак и подняв свою одежду с пола, убежала в ванную.

- да что я там не видел! – крикнул парень мне в след громко смеясь.

- Викторов! – крикнула я из ванны, а парень еще громче начал смеяться.

Выйдя из ванны, парень все так же лежал под одеялом, только уже в руках у него был телефон.

Я подошла к шторам и отдернув их, лучи солнца попали в комнату и парень щурившись, перелез на мою сторону, где солнце не попадало.
Я подняла одежду парня и кинула в него.

- презерватив выкинуть так ума хватило, а пачку от него нет? – зло сказала ему я и выкинула упаковку в мусорку.

- Викторов, одевайся, щас уборщицы придут! – стянув с него одеяло, ор перехватил мою руку и я упала на него.

- дурак? – тихо спросила я чуть ли не в губы ему.

- дурак который любит тебя, – хриплым голосом сказал он и оторвав голову от подушки, вовлек меня в поцелуй, сплетая наши языки между собой.

Вырвавшись из хватки, я дала ему указания, одеться и заправить кровать, а сама скрылась за дверьми комнаты. В доме оказалось тихо. Обойдя его полностью, я поняла что Милана выпроводила всех гостей из дома и сама приготовила нам завтрак. Написав девушке в телефоне, благодарности за все и послание любви так сказать, я села за стол и начала поглощать пищу.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя