Огребать сразу по полной

177 17 0
                                    

С утра Глеба было невозможно разбудить, сего я и боялась. После похмелья, этот черт не просыпается или начинает огрызаться.

- Глеб, да ты достал! Мы опаздываем! — кричала я в который раз на него, стоя вся собранная, а он еще спал или пытался.

- отстань, я хочу проспаться! — крикнул Викторов и отвернулся от меня.

- вот, Кира звонит, щас я ей все выскажу и она убьет тебя, — сказала я доставая телефон из кармана. Я конечно в шутку сказала про Киру, но звонила действительно она. Приняв звонок, она спокойно спросила где мы и живы ли, как оказалось, проснулись все, кроме Викторова. — а он видите ли спит! — пожаловалась я Кире громко и показушно для Глеба. По просьбе сестры, я поставила разговор на громкую связь.

« - Викторов, какого мать твою черта ты еще спишь?! Спешу тебе напомнить об обязанностях в нашей компании, ты обязан посмотреть и запомнить новеньких, а еще лучше на лбу написать! Даю тебе 15 минут на сборы!» — громко и властно проговорила Кира и сбросила звонок. Впервые вижу, чтобы она так ответственно подходила к таким ситуациям. Скорее всего она очень дорожит этой компанией, и уже сто раз пожалела - отдав ее Викторову.

Парень медленно поднялся с кровати и с недовольным лицом пошел в ванну. Ожидая его на кухне уже минут 10, ко мне во всей красе вышел Глеб, который будто вчера лег в 23:00 и проснулся в 6 утра. Бодрый и как всегда привлекательно красивый. Сев за стол он принял у меня из рук таблетку и стакан воды.

- по какому поводу такой наряд? — задала я глупый вопрос, смотря на парня который был одет в черную рубашку с закатанными рукавами до локтя, черные скини джины и цепочка из серебра на шее.

- новенькая же, поэтому можно сказать официально, — усмехнулся он и поставив стакан в раковину махнул мне рукой, — идем.

Приехав к колледжу, двор был пуст, как и помещение внутри, как ни как идут пары, поэтому мы, которые опоздали ровно на 15 минут, бежим на третий этаж. Ну как сказать бежим, я бегу, а он идет быстрым шагом.

- здравствуйте, извините за оправдание, — сказала я и получив недовольный взгляд преподавателя, он пропустил нас.

- какой повод у нас, Викторов? — учитель по физике всегда любил докапываться до него, ведь в первый день учебы в нашем колледже, тот ему знатно нахамил.

- кадрить девочек, Виктор Владимирович, — сьязвил Глеб и подмигнул Лере, которая в пол оборота смотрела на него. Сев рядом со мной, он получил удар в плечо, а после улыбнулся хитрой улыбкой.

- так, мне тут не язвить! — громко сказал он и стукнул по столу кулаком.

- вы сами спросили и .... — Глеб не успел договорить, как его перебивают.

- и замолчать! Я задал конкретный вопрос! — прокричал он, на что Глеб встал с места не обращая на мои просьбы закрыть рот, я даже пару раз подергала его за рукав в надежде что он сядет, но грозно посмотрев на меня, я просто откинулась на спинку стула молча.

- вы необоснованно докопались до меня, а еще имеете право орать?! Вы знали когда отменили крепостное право?! — сказать что я хотела провалиться сквозь землю - ничего не сказать.

- а ну рот закрыл и вышел вон! Я не желаю тебя видеть на моем уроке! — крикнул преподаватель и Глеб потормошив резко по голове, покинул помещение. Бурчание Виктора Владимировича слышалось еще долго, поэтому я просто напечатала Глебу в смс,  что он полный дурак и легла на парту головой.

_____________________

Простая глава вам, чтобы вовсе не оставлять без глав.

Те, кто вступили в нашу мини семью - знают что скоро что-то будет....

Приходи и сам в этом убедись)
тгк: damn_rain

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя