Обычное ранее утро. Звон будильника заставляет тебя подняться и вырубить его. Выключив надоедливый звон, ложится обратно спать. Опять надоедливый звон.
- да сколько можно!- не выдержав очередного звука, приходится открыть глаза и посмотреть сколько времени, а перед этим отключить этот звон.
Часы будильника показывают 11:00. Чтобы не проспать этот чертов очередной выходной день, Адель с вечера включила будильник, чтобы провести день продуктивно, о чем вскоре пожалела.
Но деваться некуда, сон уже ни в одном глазу. Пришлось подниматься с теплой кровати и идти отрывать шторы.
Луч солнца попал в глаза, и та на рефлексе зажмурила их.
На улице резвились дети, которых было слышно даже на 5 этаже. Открыв шторы и окно, Аделина включила на колонке музыку и вышла из комнаты.
Пройдя по коридору в ванную она закрыла дверь и принялась умываться и чистить зубы. В общем всю утреннюю рутину.
Проделав все что ей надо, она вышла и направилась на кухню. На столе стоял завтрак: блины с медом и кофе.
- а мама знает , как поднять настроение)- с улыбкой сказала Адель.
- ну не первый же день знаю тебя, милая. Доброе утро) - вдруг со спины сказала мама
- и тебе, спасибо)
- какие планы на сегодня у тебя?
-ну, думаю сделать уборку в комнате и выйти на прогулку с милой.- думаю это все мои планы на сегодня, надеюсь.
- ну хорошо, я тогда на работу схожу, документы подпишу. - сказала мама, но я задумалась, а зачем ей что-то подписывать, если она вроде все подписала еще неделю назад?
Я не стала ее спрашивать, а принялась за еду.
Поев, я убрала за собой посуду и вымыла ее.
- спасибо, мам, все было вкусно)- я подошла и обняла ее
- пожалуйста)
И следом я уже направлялась в комнату. Но на проходе столкнулась но своей младшей сестрой, ну как младшей, всего то на 2 месяца.
- че, перед собой ничего не видишь? - с агрессией она спросила меня.
- попроще разговаривай.
- ой, какие мы важные. Музыку свою выруби, достала.- ага, еще че я буду делать.
- с чего? Я буду слушать то, что хочу, отвянь.- сказала я и ушла в свою комнату, закрыв дверь.
- боже, как она меня достала. Все настроение испортила.
Я не стала обращать внимание на сестру. И решила заправить кровать. Заправив её, я взяла тряпку из шкафа и стала вытирать пыль на полках, на столе, на тумбочке и так далее. Сделал минималистичную уборку в своей комнате, я написала Миле.«
- мил, пошли погуляем?
- в целом можно, давай через час у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.