Едем в клуб.

236 19 18
                                    

Глеб:

Поняв, что девушка не выйдет из этой ванны, я наспех надел обувь, забрал сумку и громко хлопнув дверью, вышел из квартиры. Сев в машину, я на огромной скорости с музыкой доехал до студии. Зайдя в нее я быстро поздоровался с парнями и ушел в свою комнату, а точнее в комнату с аппаратурой для записи, где можно было уединиться со своими мыслями и написать что-то новое, личное. Бросив сумку на диван, я сел в компьютерное кресло и откинувшись на нем полностью, закрыл глаза. Сколько я так просидел - не знаю, но открыл я от прикосновения к моему плечу. Медленно открыл глаза и повернув голову так же медленно, я увидел Серафима.

- эй, бро, ты чего такой? — спросил парень бегая глазами по моему без эмоциональному лицу.

- какой? — спросил я смотря в стену.

- ты уже дохрена сидишь вот так и ничего не делаешь, — сказал он и облокотился об стену.

- да там дома проблемки есть...— поправил волосы я и поменял положение, наклонившись к столу и включил монитор оперевшись руками об стол.

- Аделина? А чего не так то? — непонимающе спросил он и решил сесть на диван.

- видишь ли я мало времени провожу с ней и сижу на студии 24/7, — сказал он искривив свой голос и размахивал руками показывая свою девушку.

- ну слушай, ты действительно сидишь тут целыми днями, был бы я Аделиной-бросил тебя в один миг, — сказал он смотря в потолок полусидя на диване.

- ой, давай ты только не донимай меня, — сделал злое лицо я и принялся печатать что-то в компьютере.

- Глеб, когда последний раз ты был с ней в ресторане? — спросил Серафим уже смотря на меня. Понимая что он от меня не отстанет, я чуть отъехал от стола и полностью облокотившись об кресло, скрестил руки на груди.

- ну когда мы сдали зачет, — сказал я и взглянул на друга тяжело выдохнув.

- ну, а это было то когда, — сказал он и откидывая руку назад, показал в знак «давно». Я недовольно взглянул на него и посмотрел вопросительно.

- я намекаю тебе, чтобы ты сейчас пошел домой и взяв ее за руку, повел в рестик, а там уже шуры муры, — игриво посмотрел он на меня и я закатил глаза. — все, давай иди и чтоб в ближайшие три дня я тебя тут не видел, — поднявшись с дивана, он взял меня за руку и потащил на выход.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя