извини.

291 16 2
                                    

с утра мне было тяжело проснуться. проспав 6 часов-для меня мало.

Я открыла телефон и посмотрела пропущенные сообщения от кого нибудь.
Ну увидела только сообщение от Глеба.
«
- я дома.

- ты как? Все хорошо?

- ладно. Спокойной ночи  <3

»
Всё это он мне писал в 2 часа ночи, когда я уже спала. Но  мы разошлись в 00, а он только в 2 часа ночи был дома?странно.

Я взглянула на телефон и увидела, что до колледжа оставалось 30 минут. я бегом собралась и побежала на занятия. 

добежав до перекрестка, я набрала Милану, ведь на месте встречи ее не было. 

«
-и где ты?-вспылила я, так как до пары оставалось всего лишь 10 минут.

-Адель, извини, я уже в колледже, я могу тебя встретить на 1 этаже.-стала оправдываться Милка.

-блять.-резко сказала я и сбросила звонок.
»

«и какого хуя я должна идти одна?почему она мне не позвонила и не сказала? Я бы давным-давно бежала бы. Вот дура блять. я ей устрою, когда до здания дойду.»- в мыслях сказала я и бегом побежала в колледж.

На крыльце колледжа я встретила Глеба.

-привет.- сказал он, но что я просто резко его толкнула и забежала внутрь. он знатно ахуел.

-ты ебнутая?! глаза разуй!- он громко прокричал. Я никак на это не отреагировала и просто бежала дальше.

Я уже опаздываю на полчаса. Я удивляюсь, как так время летит быстро. Недавно же 10 минут оставалось ДО пары, а уже 30 минут прошло ОТ пары.
На удивление, как только я забежала в гардероб- я увидела милу сидящую на полу. Я готова была её убить, но она просидела здесь полчаса и целенаправленно опоздала на пару, чтобы подождать меня. Это сильно.

-что  ты тут сидишь? -снимая кожанку спросила я.

-тебя жду как видишь. ты извини, что сразу не позвонила. Я просто как то забыла. -сказала она, но я не злюсь. Потому что это неправильно.

-всё в порядке) -улыбнулась я и обняла ее.
Не успела я подняться как резко влетает в Глеб гардеробную, а за ним и парни.
Мила поднялась, чтобы обнять Гришу и заодно остальных.
Я просто подошла ко всем, кроме Глеба и отошла к стене , пока другие вели беседу.

-Адель, всё хорошо?-резко спросила меня мила.

-да, всё в порядке.-сразу ответила я ей. Я не хотела подходить к Глебу. По причине того, что он вчера был пьян.  И побольшей с части, мне было стыдно за то, что я его толкнула и даже не извинилась. Мне тяжело извиняться, я не умею.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя