решение.

302 20 0
                                    

Просидев у Миланы дома с  ее мамой с кружкой чая и сладостями, с теплыми разговорами по душам, я двинулась домой.

Идя по городу, я все же думала о ситуации между нами с Глебом. Всё-таки надо оборвать всю связь. Я не понимаю его. То он милый со мной- когда ему это надо. То он грубый, я его не понимаю. Мы разные. Он со мной только ради выгоды, ему просто надо позлить Киру и все. У меня появляются смешанные чувства к нему. Я не хочу быть обманутой. Чтобы этого не повторилось, нужно  оборвать всё, что было между нами.

- привет, мам!- крикнула я с порога.

- ее нет дома, ушла в магаз.- выходя из комнаты сказала Кира и скрылась за поворотом на кухню.

- а, окей.- сказала я и прошла в свою комнату.

Рухнув на нее, я включила музыку и посидела в телефоне час.

Странно. Кира даже не орет выключить музыку. Она довольно тихая сегодня. Что-то случилось с ней.

Выйдя на кухню за едой я наткнулась на сестру, сидящую на подоконнике, покуривая сигарету и выдыхая едкий дым в форточку.

- есть ещё?- спросила я на счёт сигареты. Конечно не так часто я и крю, но сейчас надо было поддержать разговор. Она молча протянула мне сигарету и подожгла  ее во рту.

- тихая ты сегодня какая-то. Что с настроением?- прервала тишину я.

-с каких пор тебе это интересно?- равнодушно спросила она, несмотря на меня.

- с таких. Так что с тобой?- я решила ее допрашивать до последнего.

-просто настроение плохое, что в этом такого. Ты никогда мной не интересовалась. С каких пор сейчас решила?- с некой агрессией проговорила она. Да, я признаю, что мало общалась со своей сестрой. Она должна меня понять, как я должна относиться к ней, если она себя ведёт странно и не подобающе.

-да, мы  с тобой не в конекте. Но мы всё же сёстры и должны же как то налаживать контакт.  помнишь что было когда нам было 5 лет?)-я пыталась как-то сгладить обстановку и с улыбкой сказала последнее свои слова.

-нет, я не помню, что было 13 лет назад! и не хочу знать!-с криком сказала она, выбросила окурок в форточку и просто ушла.

- Кира! Погоди!- крикнула я ей вслед. Но, к сожалению, она просто не хотела меня слушать и хлопнула громко дверью своей комнаты.

Мне ее никогда не понять. В детстве мы были очень счастливы, были как «не разлей вода». Когда нам было 5 лет, она упала с лестницы ( не заметила последнюю ступеньку) , и мама накричала на меня за то , что я не уследила за ней. Так как я старше же её на 2 месяца. Кира встала на мою сторону и сказала, что это она виновата.
Мы всегда друг друга защищали и не давали в обиду никого из нас. Но произошёл переломный момент, когда мы просто отдалились друг от друга.

Очень обидно осознавать то, что твоя сестра никогда не будет прежней. Может, когда-то и будет, но пока мне её не понять

Я не стала бежать за ней, а просто решила достать что-то вкусного из холодильника. Порывшись в нём, я заметила только последний кусок торта. Я решила его оставить маме, а сама взяла бананы. Хотелось конечно, что-то сладкого, но фрукты-это тоже хорошо.
Заварив себе чай, я ушла в комнату и принялась нагонять упущенные знания, по тем предметам, которые мы прогуляли с ребятами. Сколько раз я не пыталась написать хоть что-то, включить свой мозг. У меня сразу всплывали фрагменты с Глебом. Я не могу перестать о нем думать. Мне нужно принять решение, либо я остаюсь с ним, либо ухожу с головой в учёбу и нахожу другого человека.

______________

Спасибо за прочтение <3

Как думаете, с кем она будет (у нас же есть еще Кирилл, который наверное не равнодушен)  и какое решение примет?

P.S.самая короткая глава.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя