Проснувшись рано утром, я вспомнила про колледж и разбудив Глеба, пошла одеваться и разогревать нам еду. Покушав и собравшись, мы вышли из дома и поехали ко мне домой, чтобы я взяла все нужные вещи и сделала себе макияж. Чтобы не тревожить родителей и гостей.
Поднявшись на нужный этаж и зайдя в нужную квартиру, я почувствовала запах свежей выпечки и все бегали, собирались на работу. Сняв обувь, я зашла в свою комнату и увидела на кровати Ваню. Сев на корточки перед его лицом, я начала его будить.
- эй, ты чего тут? – разбудив его, спросила я.
- ой, доброе утро, твоя мама разрешила у тебя поспать, ты же не против? – поднявшись на локти, сказал он.
- ладно, – встав с колен, я подошла к шкафу выбирать одежду, – выйди, я соберусь и спи дальше, – повернув голову в его сторону, попросила я. Парень кивнул головой и надев шорты, вышел из комнаты. Через 10 минут, я была полностью готова. Одеваться как-то открыто я не хотела, поэтому черные штаны, белый топ и пиджак - идеально подошло. Легкий макияж дополнил образ. Попрощавшись с мамой, я взяла сумку с принадлежностями и вышла из дома.
- долго ты, – сказал Викторов, завел машину и мы выехали в учебное заведение.
Закрыв машину, парень взял меня под руку, поцеловал и мы вошли в здание. Поднявшись на нужный этаж мы зашли в нужную аудиторию и сели за предпоследнюю парту. Впервые мы с парнем так вошли в помещение, вместе. Всегда были по отдельности и "обжимались" только за пределами. Не считая ситуации в классе, она резко прервалась.
- Дорогие учащиеся курса по психологии, – как только зашел наш куратор в аудиторию, он начал говорить слова, – на той неделе, все сдали экзамены, сейчас я произнесу фамилии тех, кто проходит на последнее пол курса, – он закончил говорить и полез в тетрадку за фамилиями учеников.
- извините, а почему только пол курса? – спросила девочка сидящая перед нами.
- а я что не говорил? – спросил он, а в ответ пару человек произнесли «нет», – ну значит говорю, те кто поступал сюда три года назад, будут доучиваться лишь пол года, так как этот год вы прошли очень быстро, – пояснил он и продолжил смотреть в свою тетрадь.
Викторов убрал руку с моего плеча, потупил взгляд на меня и поднял руку.
- а если пришел сюда год назад? – спросил он после того, как разрешил преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком Разные
Подростковая литератураони были слишком разные друг для друга. но их что-то связало.