Горькая правда или сладкая ложь?

272 21 3
                                    

Все в шестером мы сидели и завтракали каким-то хлопьями с молоком. Сегодня мы с Глебом, Миланой и Гришей должны уехать из дома, они к себе, а мы с Глебом к нему на квартиру. Чтобы не получилось неудобно перед его родителями, мы предупредили их о том что приедем к ним на выходные.

Взяв все самые необходимые вещи, мы попрощались с Кирой и Ваней. Пока я рассказывала Кире что да как в доме, ну на всякий случай, вдруг она спалит дом? Рассказала Ване где что находиться и строго на строго запретила Кире подходить к плите. Она в то лето решила нам завтрак сделать и чуть не спалила квартиру. Глеб забрал наши вещи и загружал их в багажник. Милана и Гриша, чтобы не тратить деньги, поедут с нами.

- Милана! Быстрее, – кричала я с порога подруге, которая еще собирала вещи в комнате.

Спустя минут 10, она бежала к лестнице, Гриша который был со мной, побежал помогать ей с вещами. Она приехала на один день, а возвращается домой с сумкой одежды. Откуда спрашивается столько?

Попрощавшись с ребятами, Глеб одной рукой держал дверь в машину, а другой сигарету пальцами. Сев в машину, он закрыл дверь и обойдя ее, сел за руль. 

Машина двинулась и мы направились к дому Миланы. Сегодня Гриша будет проходить еще одно испытание - не облажаться перед родителями Миланы.

Время уже обед, а мы успели только позавтракать и в спешке собраться, ведь мои родители могли приехать в любую минуту. Да, мама знает про наши отношения, но все так же не очень хорошо относится к моему выбору. Будто не мне жить с Глебом, а ей. Поддержка парня, мне помогает не опускать руки и идти дальше, даже не знаю что я могла бы без него делать. У него такая хорошая мама, да может я с ней мало знакома, но поговорив с ней немного, я поняла что она ангел. Как только у нее получился такой Викторов? Может он в отца?

- Адель, мы приехали, — сказал парень и вышел из машины.

Я последовала примеру Глеба и забрав сумку сзади, я вышла из машины. Глеб достал чемодан наших вещей и закрыв машину, мы зашли в подъезд.

В квартире было тихо – никого нет дома.
Я сняла обувь и забрав чемодан из рук парня, покатила его в комнату Глеба.

Открыв чемодан, я взяла свою пижаму и убежала в ванную.  Вернувшись обратно, Глеб складывал свою одежду в шкаф.

Слишком РазныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя